Блог

Image description

Пять мифов о публичном выступлении

Смотрите в глаза, двигайтесь по сцене, тренируйте жесты и интонации, избавьтесь от волнения — и будете отстойным спикером.

Image description

С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Image description

Эмоциональное выступление — это искреннее выступление!

Совет "добавить эмоций" может быть крайне опасным.

Image description

Как выглядела бы книга «Успешная игра на фортепиано»...

... если бы её писали также, как книги о публичных выступлениях.

Как нащупать проблему для выступления?

Несоответствие проблемы интересам аудитории — недостаток хороших выступлений. Главная ошибка плохих — отсутствие проблемы вовсе.

Как формулировать цель (выступления, фильма)?

"Что они сделают?", конкретно!

Самое главное правило публичных выступлений

Говорите только о важном.

Image description

Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)

Три базовых принципа, которые делают абсолютно любой контент захватывающим

Самый читаемый материал блога Pressfeed!

Image description

Как мы делали «Систему Станиславского для оратора»

Через сомнения к истине :)

Image description

Как мы делали ролик для The Baltic Weekend

Рассказ Андрея Скворцова о том, как непросто создаются хорошие ролики

История: вымышленная или реальная?

Сторителлинг уже в маркетинге, но вот вопрос: можно ли придумывать истории? Или это обман?