Блог

Image description

Хоббиты, гоблины и все-все-все: кому вы показываете свои видео

Продолжение серии публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанная создателями образовательного видеосериала  для HR-специалистов — «HR4HR».

Image description

Какой длины должно быть обучающее видео?

Наш образовательный сериал для HR-специалистов — «HR4HR», созданный вместе с командой Сбербанка, оказался очень удачным, и, по просьбе HBR-Россия, мы рассказали о том, как мы его делали.

Image description

Метафора — это объяснение, но не доказательство

Услышав «коней на переправе не меняют», «чемодан без ручки», «пятое колесо» и т. д., многие кивают и признают правоту говорящего. В чем фокус?

Image description

Уроки хорошей истории

История должна быть построена по законам драматургии, ­содержать мораль, конкретные факты и быть новой и необычной для слушателя.

Image description

Самоирония: правила безопасности

Чтобы шутить над собой эффективно и безопасно, необходимо следовать четырем основным правилам.

Image description

Пять мифов о публичном выступлении

Смотрите в глаза, двигайтесь по сцене, тренируйте жесты и интонации, избавьтесь от волнения — и будете отстойным спикером.

Image description

С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Image description

Эмоциональное выступление — это искреннее выступление!

Совет "добавить эмоций" может быть крайне опасным.

Image description

Как выглядела бы книга «Успешная игра на фортепиано»...

... если бы её писали также, как книги о публичных выступлениях.

Как нащупать проблему для выступления?

Несоответствие проблемы интересам аудитории — недостаток хороших выступлений. Главная ошибка плохих — отсутствие проблемы вовсе.

Как формулировать цель (выступления, фильма)?

"Что они сделают?", конкретно!

Самое главное правило публичных выступлений

Говорите только о важном.