Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)

Принципы Сергея Ивановича Вавилова для науч-попа и их переложение для корп-коммуникаций: 

1. Освещение только новейших научных открытий

Рассказывайте только о самом новом, интересном, конкурентном — о том, что делает вашу компанию уникальной сегодня, а не в прошлом. 

2. Показ процесса открытий и условий, в которых оно было сделано

Показывайте и объясняйте, как вы достигли своих преимуществ. Через какие препятствия пришлось пройти, какие проблемы решить. 

3. Предельная ясность и занимательность изложения

Рассказывайте подробно, с деталями. Не используйте канцелярита и общих слов. Используйте сравнения, реконструкции, визуализации, эксперименты. 

4. Четкость выводов — в чем состоит значение открытия для науки

Каждая корпоративная история должна иметь смысл для аудитории, показывать конкретное конкурентное преимущество. 

С подробностями и деталями — видео (15 минут): 

Другие
посты

Array ( [ID] => 222 [TIMESTAMP_X] => 15.04.2018 23:32:27 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1523824347 [MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 11.02.2018 16:37:57 [DATE_CREATE_UNIX] => 1518356277 [CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 59 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => 03.03.2016 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 03.03.2016 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => Научно-популярный подход для корпоративных фильмов [PREVIEW_PICTURE] => 3510 [PREVIEW_TEXT] => (Выступление на форуме корпоративного видео АКМР) [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] => (Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)

Принципы Сергея Ивановича Вавилова для науч-попа и их переложение для корп-коммуникаций: 

1. Освещение только новейших научных открытий

Рассказывайте только о самом новом, интересном, конкурентном — о том, что делает вашу компанию уникальной сегодня, а не в прошлом. 

2. Показ процесса открытий и условий, в которых оно было сделано

Показывайте и объясняйте, как вы достигли своих преимуществ. Через какие препятствия пришлось пройти, какие проблемы решить. 

3. Предельная ясность и занимательность изложения

Рассказывайте подробно, с деталями. Не используйте канцелярита и общих слов. Используйте сравнения, реконструкции, визуализации, эксперименты. 

4. Четкость выводов — в чем состоит значение открытия для науки

Каждая корпоративная история должна иметь смысл для аудитории, показывать конкретное конкурентное преимущество. 

С подробностями и деталями — видео (15 минут): 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ ПОДХОД ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ (ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ФОРУМЕ КОРПОРАТИВНОГО ВИДЕО АКМР) (ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ФОРУМЕ КОРПОРАТИВНОГО ВИДЕО АКМР) ПРИНЦИПЫ СЕРГЕЯ ИВАНОВИЧА ВАВИЛОВА ДЛЯ НАУЧ-ПОПА И ИХ ПЕРЕЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КОРП-КОММУНИКАЦИЙ:  1. ОСВЕЩЕНИЕ ТОЛЬКО НОВЕЙШИХ НАУЧНЫХ ОТКРЫТИЙ РАССКАЗЫВАЙТЕ ТОЛЬКО О САМОМ НОВОМ, ИНТЕРЕСНОМ, КОНКУРЕНТНОМ — О ТОМ, ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШУ КОМПАНИЮ УНИКАЛЬНОЙ СЕГОДНЯ, А НЕ В ПРОШЛОМ.  2. ПОКАЗ ПРОЦЕССА ОТКРЫТИЙ И УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОНО БЫЛО СДЕЛАНО ПОКАЗЫВАЙТЕ И ОБЪЯСНЯЙТЕ, КАК ВЫ ДОСТИГЛИ СВОИХ ПРЕИМУЩЕСТВ. ЧЕРЕЗ КАКИЕ ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШИТЬ.  3. ПРЕДЕЛЬНАЯ ЯСНОСТЬ И ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ РАССКАЗЫВАЙТЕ ПОДРОБНО, С ДЕТАЛЯМИ. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАНЦЕЛЯРИТА И ОБЩИХ СЛОВ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СРАВНЕНИЯ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ.  4. ЧЕТКОСТЬ ВЫВОДОВ — В ЧЕМ СОСТОИТ ЗНАЧЕНИЕ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ НАУКИ КАЖДАЯ КОРПОРАТИВНАЯ ИСТОРИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СМЫСЛ ДЛЯ АУДИТОРИИ, ПОКАЗЫВАТЬ КОНКРЕТНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.  С ПОДРОБНОСТЯМИ И ДЕТАЛЯМИ — ВИДЕО (15 МИНУТ):  [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 4881 [SHOW_COUNTER_START] => 11.02.2018 16:38:02 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2018-02-11 16:38:02 [CODE] => npop-korpfilm [TAGS] => [XML_ID] => 222 [EXTERNAL_ID] => 222 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (mercator) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (mercator) [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => periodics [IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_NAME] => Блог [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2018.02.11 [BP_PUBLISHED] => Y )