Блог

Image description

Как выступать перед камерой и быть собой

Публикация продолжает цикл о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания  образовательного видеосериала  «HR4HR».

Image description

Три принципа, которые помогут рассказать историю в видео

Пополнение в серии публикаций о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания  образовательного видеосериала  «HR4HR».

Image description

Уроки хорошей истории

История должна быть построена по законам драматургии, ­содержать мораль, конкретные факты и быть новой и необычной для слушателя.

Image description

С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Как формулировать цель (выступления, фильма)?

"Что они сделают?", конкретно!

Три базовых принципа, которые делают абсолютно любой контент захватывающим

Самый читаемый материал блога Pressfeed!

Image description

Кто герой?

В драматургии понятно. А в маркетинговой истории?

Принципы драматургии в маркетинге

Герой, Перепитии, Обстоятельства сделают вашу историю увлекательной

Драматургия в корпоративном кино. И в презентациях тоже

Простой прием, создающий интерес.

Хук*!

Почему фильм не должен начинаться с заставки.

Нет проблемы — нет фильма!

…А если у нас нет проблем?

Отбор историй для фильма

Сторителлинг в действии.

Image description

Сторителлинг

Как рассказать историю интересно, чтобы она не превратилась в скучный набор фактов?

Image description

Как в мире делают корпоративное кино

Впечатления от New York Festivals