О Меркаторе

Image description

Мы — агентство искренних коммуникаций. 
Делаем (и учим делать) рекламные ролики, корпоративные фильмы и ТВ-проекты, чтобы клиенты, сотрудники и инвесторы ценили вас больше.

Посмотреть шоурил

В чем наша польза

Мы увеличиваем доверие к бренду через аутентичный контент. Главное в нашей работе — смысл, драматургия и конкретика. Только так можно говорить о ценностях, увеличивать воспринимаемую полезность, зарабатывать и восстанавливать доверие.

Теперь экскурсия. Меркатор это:

HR-видео

Рассказать сотрудникам о ценностях и стратегии? Заинтересовать новых соискателей? Обучить и сплотить коллектив? Ролики не решат всех проблем, но без них никак.

37 работ

IR-коммуникации

Инвесторы — чемпионы среди скептиков. Делать контент для них сложно, но интересно. Иногда даже получаются хиты. Например, наш ролик Сбербанка к Годовому собранию акционеров собрал около миллиона просмотров.

58 работ

Для мероприятий

Оформление мероприятий, открывающие ролики, репортажи, отчетное видео, интервью с участниками. И даже мэппинг!

223 работы

Интерактив

Хотите повертеть крутую штуку в 3D, пройтись по виртуальному заводу или просто поиграться с инфографикой? Сделаем приложение не хуже ролика. Зальем на айпад или в видеостену на выставке. Умеем VR, AR, жестовое управление и вот это вот всё.

77 работ

Инфографика

Типичный диалог: «Кто у нас делает лучшую инфографику?» — «Ну конечно Меркатор!» Мы с этим не спорим, но вы лучше проверьте.

236 работ

Корпоративные фильмы

Корпоративный фильм — это... скучно! Почему? Не приносит пользы, не решает проблем, создан для самолюбования. Мы таких не делаем. Наш принцип — нет проблемы — нет фильма.

148 работ

Мастер-классы и тренинги

Делимся знаниями: консультируем, проводим мастер-классы и тренинги в области подготовки публичных выступлений, презентационных фильмов и инфографики.

8 работ

Мультфильмы

Веселые ролики продают лучше. Ученые выяснили, что смех не только облегчает взаимопонимание, но и делает людей более щедрыми по отношению к незнакомцам (Harvard Business Review, 2009).

38 работ

Реклама и промо

Приторное счастье вокруг йогурта — не про нас. Путь к сердцу клиента мы ищем через реальные истории. Или через юмор. Верх мастерства — самоирония. Но на нее решаются единицы.

130 работ

ТВ-проекты

Оформляем передачи, делаем информационные ролики по событиям и технологиям. Строим с нуля и поддерживаем корпоративное телевидение.

226 работ
Image description

Принципы Меркатора

По оценке Edelman Trust Barometer, Россия находится на 25-м месте (из 28 стран, вошедших в рейтинг) по уровню доверия людей к бизнесу. Во многом потому, что у нас часто даже самое правдивое сообщение выглядит, как ложь. Мы с этим боремся по мере сил. А чтобы самим не запутаться, заглядываем в Принципы.

1

Формулируйте Цель как ответ на три вопроса: 

  • Что должны сделать люди, к которым я обращаюсь?
  • Почему они этого не делают?
  • Почему лично для меня это важно?
2

Как ответ на вопрос о проблеме сформулируйте главный тезис сообщения, к нему не более трех второстепенных тезисов. Откажитесь от всего остального.

Еще 45 принципов

команда

Андрей Скворцов

Андрей Скворцов

Генеральный директор

Константин Ганжела

Константин Ганжела

Заместитель генерального директора

Михаил Маторин

Михаил Маторин

Руководитель подразделения инфографики

Татьяна Алдошина

Татьяна Алдошина

Главный редактор

Игорь Санин

Игорь Санин

Исполнительный директор

Николай Толоконников

Николай Толоконников

Руководитель подразделения оперативной графики

Image description

наши Награды

история

1994

Группа сотрудников Института Географии РАН назвалась именем фламандского картографа 16-го века и начала делать компьютерные карты для теленовостей и других СМИ (и до сих пор, кстати, ИГ РАН их делает).

1997

Появилась компания «Меркатор», а ее первым клиентом стала телекомпания «Метео-ТВ», с которой сделали «Погоду на НТВ с Александром Беляевым».

2000

Компания производит новостную инфографику для теленовостей, а с 2004 года — корпоративную и B2B-рекламу, презентационные и инвест-фильмы, инфографику для бизнеса.

2008

Технология StatViz (инфографика реального времени) работает на телевидении и в крупных корпорациях.

2009

Андрей Скворцов заканчивает Harvard Business School. Меркатор набирает штат редакторов и начинает полноценные консультации по созданию контента.

2012

Проходит мастер-класс «Инфографика. Увидел и понял» — первый из серии собственных корпоративных обучающих программ Меркатора.

2016

Меркатор открывает собственную студию мультипликации. Мультфильм «С добрым утром, малыши» — ее первый проект.

2018

Вы обращаетесь к нам и мы создаем наш лучший проект.