С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Пережил очередной сезон судейства фильмов: NY Festivals, пары корпоративных конкурсов, АКМР. 

Собралась интересная (хотя и условная) статистика первых фраз фильмов.

(Спойлер: самолюбование по прежнему доминирует). 

Простые, но честные начала типа: 
— Компания А делает то-то и то-то
— Два года назад мы начали строить...
На западе таких процентов пять, у нас где-то 20%. 

Желающие поразить глубиной мысли, без связи с предметом фильма: 
— Мир меняется. Мир становимся более мобильным.  (Я-то думал, что с этой новости уже не начинают фильмы)
— Поднимаясь в гору, имей мужество пройти по обрывистой тропе (Про газопровод, хотя... он у них там по горам идет)
— Дух открытия можно почувствовать в разных местах, встретить в разных людях 
— Лист бумаги. Двумерный. Для болшинства глаз — непримечательный, простой. (Был бы фильм про бумагу, было бы Ок, но он про нефтехимичскую компанию, там из бумаги сделают оригами, смысл  — вот и из нефти мы тоже много чего делаем). 
Таких у нас процентов 50, на западе до трети. 

Тоже мысли с претензией, но имеющей отношение к теме фильма: 
— Куда бы ты не посмотрел, всё крутится вокруг тебя (Про подшипники) 
— Что делает сталь особенной? Что делает сталь прочной?" (Про сталь, Боря привет!)
— Большинство людей, зажигая газовую плиту, не задумывается о том, что в тот момент, когда голубое пламя вырывается из горелки...  (Газопроводы. Хотя "голубое пламя" это классика)
— У меня много имен, и много лиц. Много цветов и много чувств (Туристический объект) 
— Вот она. Идея всех идей. Кофейный столик — наша переговорка. Весь мир — наш офис (Не помню про что, сори:). 
— Внутри этого контейнера — будущее. Они — кирпичики глобальной торговли  (про логистическую компанию)

У нас таких четверть, в Америке треть.

Итого две трети западных и три четверти наших корп-фильмов начинаются с загадочной музыки и изречения некой мудрости. И только примерно один фильм из двадцати с первых секунд начинает говорить о проблеме. Но это, чёрт побери, захватывает. Хотите пример?  Ну хотя бы вот

Всё же драматургия — не выдумка, а объективный закон природы.


Другие
посты

Array ( [ID] => 9 [TIMESTAMP_X] => 15.04.2018 23:34:50 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1523824490 [MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 06.12.2017 13:07:03 [DATE_CREATE_UNIX] => 1512554823 [CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 55 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => 10.03.2017 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 10.03.2017 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => С чегооо начинается фильм? [PREVIEW_PICTURE] => 2482 [PREVIEW_TEXT] => Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] => Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Пережил очередной сезон судейства фильмов: NY Festivals, пары корпоративных конкурсов, АКМР. 

Собралась интересная (хотя и условная) статистика первых фраз фильмов.

(Спойлер: самолюбование по прежнему доминирует). 

Простые, но честные начала типа: 
— Компания А делает то-то и то-то
— Два года назад мы начали строить...
На западе таких процентов пять, у нас где-то 20%. 

Желающие поразить глубиной мысли, без связи с предметом фильма: 
— Мир меняется. Мир становимся более мобильным.  (Я-то думал, что с этой новости уже не начинают фильмы)
— Поднимаясь в гору, имей мужество пройти по обрывистой тропе (Про газопровод, хотя... он у них там по горам идет)
— Дух открытия можно почувствовать в разных местах, встретить в разных людях 
— Лист бумаги. Двумерный. Для болшинства глаз — непримечательный, простой. (Был бы фильм про бумагу, было бы Ок, но он про нефтехимичскую компанию, там из бумаги сделают оригами, смысл  — вот и из нефти мы тоже много чего делаем). 
Таких у нас процентов 50, на западе до трети. 

Тоже мысли с претензией, но имеющей отношение к теме фильма: 
— Куда бы ты не посмотрел, всё крутится вокруг тебя (Про подшипники) 
— Что делает сталь особенной? Что делает сталь прочной?" (Про сталь, Боря привет!)
— Большинство людей, зажигая газовую плиту, не задумывается о том, что в тот момент, когда голубое пламя вырывается из горелки...  (Газопроводы. Хотя "голубое пламя" это классика)
— У меня много имен, и много лиц. Много цветов и много чувств (Туристический объект) 
— Вот она. Идея всех идей. Кофейный столик — наша переговорка. Весь мир — наш офис (Не помню про что, сори:). 
— Внутри этого контейнера — будущее. Они — кирпичики глобальной торговли  (про логистическую компанию)

У нас таких четверть, в Америке треть.

Итого две трети западных и три четверти наших корп-фильмов начинаются с загадочной музыки и изречения некой мудрости. И только примерно один фильм из двадцати с первых секунд начинает говорить о проблеме. Но это, чёрт побери, захватывает. Хотите пример?  Ну хотя бы вот

Всё же драматургия — не выдумка, а объективный закон природы.


[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => С ЧЕГООО НАЧИНАЕТСЯ ФИЛЬМ? ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ ПО ИТОГАМ СУДЕЙСТВА РАЗНЫХ КОНКУРСОВ ПЕРВЫЕ ФРАЗЫ КОРПОРАТИВНЫХ ФИЛЬМОВ ПО ИТОГАМ СУДЕЙСТВА РАЗНЫХ КОНКУРСОВ ПЕРЕЖИЛ ОЧЕРЕДНОЙ СЕЗОН СУДЕЙСТВА ФИЛЬМОВ: NY FESTIVALS, ПАРЫ КОРПОРАТИВНЫХ КОНКУРСОВ, АКМР.  СОБРАЛАСЬ ИНТЕРЕСНАЯ (ХОТЯ И УСЛОВНАЯ) СТАТИСТИКА ПЕРВЫХ ФРАЗ ФИЛЬМОВ. (СПОЙЛЕР: САМОЛЮБОВАНИЕ ПО ПРЕЖНЕМУ ДОМИНИРУЕТ).  ПРОСТЫЕ, НО ЧЕСТНЫЕ НАЧАЛА ТИПА:  — КОМПАНИЯ А ДЕЛАЕТ ТО-ТО И ТО-ТО — ДВА ГОДА НАЗАД МЫ НАЧАЛИ СТРОИТЬ... НА ЗАПАДЕ ТАКИХ ПРОЦЕНТОВ ПЯТЬ, У НАС ГДЕ-ТО 20%.  ЖЕЛАЮЩИЕ ПОРАЗИТЬ ГЛУБИНОЙ МЫСЛИ, БЕЗ СВЯЗИ С ПРЕДМЕТОМ ФИЛЬМА:  — МИР МЕНЯЕТСЯ. МИР СТАНОВИМСЯ БОЛЕЕ МОБИЛЬНЫМ.  (Я-ТО ДУМАЛ, ЧТО С ЭТОЙ НОВОСТИ УЖЕ НЕ НАЧИНАЮТ ФИЛЬМЫ) — ПОДНИМАЯСЬ В ГОРУ, ИМЕЙ МУЖЕСТВО ПРОЙТИ ПО ОБРЫВИСТОЙ ТРОПЕ (ПРО ГАЗОПРОВОД, ХОТЯ... ОН У НИХ ТАМ ПО ГОРАМ ИДЕТ) — ДУХ ОТКРЫТИЯ МОЖНО ПОЧУВСТВОВАТЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ, ВСТРЕТИТЬ В РАЗНЫХ ЛЮДЯХ  — ЛИСТ БУМАГИ. ДВУМЕРНЫЙ. ДЛЯ БОЛШИНСТВА ГЛАЗ — НЕПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, ПРОСТОЙ. (БЫЛ БЫ ФИЛЬМ ПРО БУМАГУ, БЫЛО БЫ ОК, НО ОН ПРО НЕФТЕХИМИЧСКУЮ КОМПАНИЮ, ТАМ ИЗ БУМАГИ СДЕЛАЮТ ОРИГАМИ, СМЫСЛ  — ВОТ И ИЗ НЕФТИ МЫ ТОЖЕ МНОГО ЧЕГО ДЕЛАЕМ).  ТАКИХ У НАС ПРОЦЕНТОВ 50, НА ЗАПАДЕ ДО ТРЕТИ.  ТОЖЕ МЫСЛИ С ПРЕТЕНЗИЕЙ, НО ИМЕЮЩЕЙ ОТНОШЕНИЕ К ТЕМЕ ФИЛЬМА:  — КУДА БЫ ТЫ НЕ ПОСМОТРЕЛ, ВСЁ КРУТИТСЯ ВОКРУГ ТЕБЯ (ПРО ПОДШИПНИКИ)  — ЧТО ДЕЛАЕТ СТАЛЬ ОСОБЕННОЙ? ЧТО ДЕЛАЕТ СТАЛЬ ПРОЧНОЙ?" (ПРО СТАЛЬ, БОРЯ ПРИВЕТ!) — БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ, ЗАЖИГАЯ ГАЗОВУЮ ПЛИТУ, НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ТОМ, ЧТО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ ВЫРЫВАЕТСЯ ИЗ ГОРЕЛКИ...  (ГАЗОПРОВОДЫ. ХОТЯ "ГОЛУБОЕ ПЛАМЯ" ЭТО КЛАССИКА) — У МЕНЯ МНОГО ИМЕН, И МНОГО ЛИЦ. МНОГО ЦВЕТОВ И МНОГО ЧУВСТВ (ТУРИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ)  — ВОТ ОНА. ИДЕЯ ВСЕХ ИДЕЙ. КОФЕЙНЫЙ СТОЛИК — НАША ПЕРЕГОВОРКА. ВЕСЬ МИР — НАШ ОФИС (НЕ ПОМНЮ ПРО ЧТО, СОРИ:).  — ВНУТРИ ЭТОГО КОНТЕЙНЕРА — БУДУЩЕЕ. ОНИ — КИРПИЧИКИ ГЛОБАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ  (ПРО ЛОГИСТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ) У НАС ТАКИХ ЧЕТВЕРТЬ, В АМЕРИКЕ ТРЕТЬ. ИТОГО ДВЕ ТРЕТИ ЗАПАДНЫХ И ТРИ ЧЕТВЕРТИ НАШИХ КОРП-ФИЛЬМОВ НАЧИНАЮТСЯ С ЗАГАДОЧНОЙ МУЗЫКИ И ИЗРЕЧЕНИЯ НЕКОЙ МУДРОСТИ. И ТОЛЬКО ПРИМЕРНО ОДИН ФИЛЬМ ИЗ ДВАДЦАТИ С ПЕРВЫХ СЕКУНД НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ О ПРОБЛЕМЕ. НО ЭТО, ЧЁРТ ПОБЕРИ, ЗАХВАТЫВАЕТ. ХОТИТЕ ПРИМЕР?  НУ ХОТЯ БЫ ВОТ [ /WORKS/4/128/ ] .  ВСЁ ЖЕ ДРАМАТУРГИЯ — НЕ ВЫДУМКА, А ОБЪЕКТИВНЫЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ. [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 5209 [SHOW_COUNTER_START] => 22.01.2018 09:35:48 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2018-01-22 09:35:48 [CODE] => film-beginning [TAGS] => [XML_ID] => 9 [EXTERNAL_ID] => 9 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (mercator) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (t.pushkareva@mercator.ru) Татьяна Пушкарева [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => periodics [IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_NAME] => Блог [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2017.12.06 [BP_PUBLISHED] => Y )