+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Публикация продолжает цикл о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания образовательного видеосериала «HR4HR».
Пополнение в серии публикаций о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания образовательного видеосериала «HR4HR».
Продолжение серии публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанная создателями образовательного видеосериала для HR-специалистов — «HR4HR».
Наш образовательный сериал для HR-специалистов — «HR4HR», созданный вместе с командой Сбербанка, оказался очень удачным, и, по просьбе HBR-Россия, мы рассказали о том, как мы его делали.
Услышав «коней на переправе не меняют», «чемодан без ручки», «пятое колесо» и т. д., многие кивают и признают правоту говорящего. В чем фокус?
История должна быть построена по законам драматургии, содержать мораль, конкретные факты и быть новой и необычной для слушателя.
Чтобы шутить над собой эффективно и безопасно, необходимо следовать четырем основным правилам.
Смотрите в глаза, двигайтесь по сцене, тренируйте жесты и интонации, избавьтесь от волнения — и будете отстойным спикером.
Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов
Совет "добавить эмоций" может быть крайне опасным.
... если бы её писали также, как книги о публичных выступлениях.
Несоответствие проблемы интересам аудитории — недостаток хороших выступлений. Главная ошибка плохих — отсутствие проблемы вовсе.
"Что они сделают?", конкретно!
Говорите только о важном.
(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)
Самый читаемый материал блога Pressfeed!
Через сомнения к истине :)
Рассказ Андрея Скворцова о том, как непросто создаются хорошие ролики
Сторителлинг уже в маркетинге, но вот вопрос: можно ли придумывать истории? Или это обман?
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.