Блог

Image description

Как выступать перед камерой и быть собой

Публикация продолжает цикл о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания  образовательного видеосериала  «HR4HR».

Image description

Приготовьте аргументы: что нужно сделать, чтобы зритель вам поверил

Публикация продолжает цикл о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания  образовательного видеосериала  «HR4HR».

Image description

Три принципа, которые помогут рассказать историю в видео

Пополнение в серии публикаций о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания  образовательного видеосериала  «HR4HR».

Image description

Хоббиты, гоблины и все-все-все: кому вы показываете свои видео

Продолжение серии публикаций о правилах создания обучающих видео для корпоративных целей, написанная создателями образовательного видеосериала  для HR-специалистов — «HR4HR».

Image description

Какой длины должно быть обучающее видео?

Наш образовательный сериал для HR-специалистов — «HR4HR», созданный вместе с командой Сбербанка, оказался очень удачным, и, по просьбе HBR-Россия, мы рассказали о том, как мы его делали.

Image description

Метафора — это объяснение, но не доказательство

Услышав «коней на переправе не меняют», «чемодан без ручки», «пятое колесо» и т. д., многие кивают и признают правоту говорящего. В чем фокус?

Image description

Уроки хорошей истории

История должна быть построена по законам драматургии, ­содержать мораль, конкретные факты и быть новой и необычной для слушателя.

Image description

Самоирония: правила безопасности

Чтобы шутить над собой эффективно и безопасно, необходимо следовать четырем основным правилам.

Image description

Пять мифов о публичном выступлении

Смотрите в глаза, двигайтесь по сцене, тренируйте жесты и интонации, избавьтесь от волнения — и будете отстойным спикером.

Image description

С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Image description

Эмоциональное выступление — это искреннее выступление!

Совет "добавить эмоций" может быть крайне опасным.

Image description

Как выглядела бы книга «Успешная игра на фортепиано»...

... если бы её писали также, как книги о публичных выступлениях.

Как нащупать проблему для выступления?

Несоответствие проблемы интересам аудитории — недостаток хороших выступлений. Главная ошибка плохих — отсутствие проблемы вовсе.

Как формулировать цель (выступления, фильма)?

"Что они сделают?", конкретно!

Самое главное правило публичных выступлений

Говорите только о важном.

Image description

Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)

Три базовых принципа, которые делают абсолютно любой контент захватывающим

Самый читаемый материал блога Pressfeed!

Image description

Как мы делали «Систему Станиславского для оратора»

Через сомнения к истине :)

Image description

Как мы делали ролик для The Baltic Weekend

Рассказ Андрея Скворцова о том, как непросто создаются хорошие ролики

История: вымышленная или реальная?

Сторителлинг уже в маркетинге, но вот вопрос: можно ли придумывать истории? Или это обман?