+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Услышав «коней на переправе не меняют», «чемодан без ручки», «пятое колесо» и т. д., многие кивают и признают правоту говорящего. В чем фокус?
(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)
Сторителлинг уже в маркетинге, но вот вопрос: можно ли придумывать истории? Или это обман?
Релевантность, Контраст, Конкретика
Возможны ли честные маркетинговые коммуникации?
как бороться с банальными аллегориями?
Заказали "хороший голос" на студии, и нет больше фильма.
Искрометный батл "Скворцов-Мамлин" на форуме АКМР
По ним мы стараемся работать, и вам рекомендуем
В чем разница между нами и рекламным агентством
Многие из тех, кто впервые обращаются к нам, интересуются: «а как оно все будет?». С удовольствием рассказываем.
Интервью для фильма — очень нужная и полезная вещь.
Палитра докладчика.
Эффективный прием коммуникации. Как сделать хорошо?
Об этом спрашивают в письмах и на семинарах.
Будущее корпоративных фильмов и презентаций.
Как совместить лаконизм с желанием сказать и показать многое? Представляем метод совмещения форматов — на примере презентации условного бизнес-плана.
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.