Почему мы не пишем «три варианта сценария» и «три концепции»

В чем разница между нами и рекламным агентством

Наш продукт — честные, искренние коммуникации. Мы хотим, чтобы аудитория была увлечена, заинтересована и, в итоге, поверила нашему с вами сообщению. Реклама дает людям выдуманные истории, мы — реальные.

Что мы можем предложить вам до того, как узнаем ваш бизнес, как поговорим с людьми, как откроем для себя ваши яркие и эмоциональные истории? Только фантазии. Не так уж сложно собрать креативную группу на мозговой штурм и за полчаса сгенерировать десяток-другой «идей».

Например:

  • — ваша компания, как космический корабль, — первооткрыватель нового;
  • — вы — это цветок, пробивающийся через асфальт;
  • — утром девочка будит маму, мама пьет кофе, а дочка кефир, а за окном рассвет в родном городе. Звучат какие-нибудь слова о важности чего-нибудь в жизни под легкую музыку (это вообще для всего подходит);
  • — пережили кризис? Да вы же ни что иное, как атом углерода, который под высоким давлением превращается в алмаз;
  • — хоккейная команда, кольцо парашютистов в воздухе, пас в футболе, альпинисты в связке — это, понятно, про команду;
  • — пешка ходит е2-е4. Кто не узнал? Стратегия!

Вы думаете, это все имеет хоть какую-то ценность или уникальность? Никакой. Уникальна и ценна ваша компания. Ваши истории. Ваши люди. И мы тратим большие усилия на то, чтобы найти эту уникальность и рассказать о ней ярко и интересно.

И только когда мы поймем, чем вы на самом деле отличаетесь, мы сможем придумать визуальную аллегорию только для вас. Впрочем, это далеко не главная задача. 

Сколько вариантов сценария надо написать, и сколько визуальных концепций подготовить, чтобы узнать, как дети радуются фестивалю? Как специалисты выбирают дерево для элитной мебели? Как работают ребята у Касперского? Во всех этих работах есть и сценарий, и визуальные образы. И даже были версии и варианты. Но все они появились ПОСЛЕ глубокого и искреннего изучения компании. Это не начало, а итог работы. 

Поэтому не просите нас написать «три варианта сценария» или «три концепции» до того, как мы начнем серьезно работать с вами. Написать не сложно. Но именно поэтому мы и не пишем. Не хотим вас обманывать, говоря, что в этом есть какая-то важность и ценность.

Лучше мы это время потратим на еще одно интервью, и расскажем вам историю про вас. И вы удивитесь, насколько это может быть интереснее трех сценариев! 

Другие
посты

Array ( [ID] => 236 [TIMESTAMP_X] => 15.04.2018 23:27:23 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1523824043 [MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 11.02.2018 19:00:15 [DATE_CREATE_UNIX] => 1518364815 [CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 59 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => 25.02.2013 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 25.02.2013 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => Почему мы не пишем «три варианта сценария» и «три концепции» [PREVIEW_PICTURE] => [PREVIEW_TEXT] => В чем разница между нами и рекламным агентством [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] =>
В чем разница между нами и рекламным агентством

Наш продукт — честные, искренние коммуникации. Мы хотим, чтобы аудитория была увлечена, заинтересована и, в итоге, поверила нашему с вами сообщению. Реклама дает людям выдуманные истории, мы — реальные.

Что мы можем предложить вам до того, как узнаем ваш бизнес, как поговорим с людьми, как откроем для себя ваши яркие и эмоциональные истории? Только фантазии. Не так уж сложно собрать креативную группу на мозговой штурм и за полчаса сгенерировать десяток-другой «идей».

Например:

Вы думаете, это все имеет хоть какую-то ценность или уникальность? Никакой. Уникальна и ценна ваша компания. Ваши истории. Ваши люди. И мы тратим большие усилия на то, чтобы найти эту уникальность и рассказать о ней ярко и интересно.

И только когда мы поймем, чем вы на самом деле отличаетесь, мы сможем придумать визуальную аллегорию только для вас. Впрочем, это далеко не главная задача. 

Сколько вариантов сценария надо написать, и сколько визуальных концепций подготовить, чтобы узнать, как дети радуются фестивалю? Как специалисты выбирают дерево для элитной мебели? Как работают ребята у Касперского? Во всех этих работах есть и сценарий, и визуальные образы. И даже были версии и варианты. Но все они появились ПОСЛЕ глубокого и искреннего изучения компании. Это не начало, а итог работы. 

Поэтому не просите нас написать «три варианта сценария» или «три концепции» до того, как мы начнем серьезно работать с вами. Написать не сложно. Но именно поэтому мы и не пишем. Не хотим вас обманывать, говоря, что в этом есть какая-то важность и ценность.

Лучше мы это время потратим на еще одно интервью, и расскажем вам историю про вас. И вы удивитесь, насколько это может быть интереснее трех сценариев! 

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПИШЕМ «ТРИ ВАРИАНТА СЦЕНАРИЯ» И «ТРИ КОНЦЕПЦИИ» В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВОМ НАШ ПРОДУКТ — ЧЕСТНЫЕ, ИСКРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ БЫЛА УВЛЕЧЕНА, ЗАИНТЕРЕСОВАНА И, В ИТОГЕ, ПОВЕРИЛА НАШЕМУ С ВАМИ СООБЩЕНИЮ. РЕКЛАМА ДАЕТ ЛЮДЯМ ВЫДУМАННЫЕ ИСТОРИИ, МЫ — РЕАЛЬНЫЕ. ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ ДО ТОГО, КАК УЗНАЕМ ВАШ БИЗНЕС, КАК ПОГОВОРИМ С ЛЮДЬМИ, КАК ОТКРОЕМ ДЛЯ СЕБЯ ВАШИ ЯРКИЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ? ТОЛЬКО ФАНТАЗИИ. НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО СОБРАТЬ КРЕАТИВНУЮ ГРУППУ НА МОЗГОВОЙ ШТУРМ И ЗА ПОЛЧАСА СГЕНЕРИРОВАТЬ ДЕСЯТОК-ДРУГОЙ «ИДЕЙ». НАПРИМЕР: - — ВАША КОМПАНИЯ, КАК КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ, — ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ НОВОГО; - — ВЫ — ЭТО ЦВЕТОК, ПРОБИВАЮЩИЙСЯ ЧЕРЕЗ АСФАЛЬТ; - — УТРОМ ДЕВОЧКА БУДИТ МАМУ, МАМА ПЬЕТ КОФЕ, А ДОЧКА КЕФИР, А ЗА ОКНОМ РАССВЕТ В РОДНОМ ГОРОДЕ. ЗВУЧАТ КАКИЕ-НИБУДЬ СЛОВА О ВАЖНОСТИ ЧЕГО-НИБУДЬ В ЖИЗНИ ПОД ЛЕГКУЮ МУЗЫКУ (ЭТО ВООБЩЕ ДЛЯ ВСЕГО ПОДХОДИТ); - — ПЕРЕЖИЛИ КРИЗИС? ДА ВЫ ЖЕ НИ ЧТО ИНОЕ, КАК АТОМ УГЛЕРОДА, КОТОРЫЙ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В АЛМАЗ; - — ХОККЕЙНАЯ КОМАНДА, КОЛЬЦО ПАРАШЮТИСТОВ В ВОЗДУХЕ, ПАС В ФУТБОЛЕ, АЛЬПИНИСТЫ В СВЯЗКЕ — ЭТО, ПОНЯТНО, ПРО КОМАНДУ; - — ПЕШКА ХОДИТ Е2-Е4. КТО НЕ УЗНАЛ? СТРАТЕГИЯ! ВЫ ДУМАЕТЕ, ЭТО ВСЕ ИМЕЕТ ХОТЬ КАКУЮ-ТО ЦЕННОСТЬ ИЛИ УНИКАЛЬНОСТЬ? НИКАКОЙ. УНИКАЛЬНА И ЦЕННА ВАША КОМПАНИЯ. ВАШИ ИСТОРИИ. ВАШИ ЛЮДИ. И МЫ ТРАТИМ БОЛЬШИЕ УСИЛИЯ НА ТО, ЧТОБЫ НАЙТИ ЭТУ УНИКАЛЬНОСТЬ И РАССКАЗАТЬ О НЕЙ ЯРКО И ИНТЕРЕСНО. И ТОЛЬКО КОГДА МЫ ПОЙМЕМ, ЧЕМ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ, МЫ СМОЖЕМ ПРИДУМАТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ АЛЛЕГОРИЮ ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС. ВПРОЧЕМ, ЭТО ДАЛЕКО НЕ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА.  СКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СЦЕНАРИЯ НАДО НАПИСАТЬ, И СКОЛЬКО ВИЗУАЛЬНЫХ КОНЦЕПЦИЙ ПОДГОТОВИТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ДЕТИ РАДУЮТСЯ ФЕСТИВАЛЮ [ HTTP://MERCATOR.RU/WORKS/INDEX.PHP?WORKID=686 ] ? КАК СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫБИРАЮТ ДЕРЕВО [ HTTP://MERCATOR.RU/WORKS/INDEX.PHP?WORKID=696 ]  ДЛЯ ЭЛИТНОЙ МЕБЕЛИ? КАК РАБОТАЮТ РЕБЯТА У КАСПЕРСКОГО [ HTTP://MERCATOR.RU/WORKS/INDEX.PHP?WORKID=477 ] ? ВО ВСЕХ ЭТИХ РАБОТАХ ЕСТЬ И СЦЕНАРИЙ, И ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ. И ДАЖЕ БЫЛИ ВЕРСИИ И ВАРИАНТЫ. НО ВСЕ ОНИ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ ГЛУБОКОГО И ИСКРЕННЕГО ИЗУЧЕНИЯ КОМПАНИИ. ЭТО НЕ НАЧАЛО, А ИТОГ РАБОТЫ.  ПОЭТОМУ НЕ ПРОСИТЕ НАС НАПИСАТЬ «ТРИ ВАРИАНТА СЦЕНАРИЯ» ИЛИ «ТРИ КОНЦЕПЦИИ» ДО ТОГО, КАК МЫ НАЧНЕМ СЕРЬЕЗНО РАБОТАТЬ С ВАМИ. НАПИСАТЬ НЕ СЛОЖНО. НО ИМЕННО ПОЭТОМУ МЫ И НЕ ПИШЕМ. НЕ ХОТИМ ВАС ОБМАНЫВАТЬ, ГОВОРЯ, ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ВАЖНОСТЬ И ЦЕННОСТЬ. ЛУЧШЕ МЫ ЭТО ВРЕМЯ ПОТРАТИМ НА ЕЩЕ ОДНО ИНТЕРВЬЮ, И РАССКАЖЕМ ВАМ ИСТОРИЮ ПРО ВАС. И ВЫ УДИВИТЕСЬ, НАСКОЛЬКО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЕЕ ТРЕХ СЦЕНАРИЕВ!  [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 4039 [SHOW_COUNTER_START] => 11.02.2018 19:00:19 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2018-02-11 19:00:19 [CODE] => pochemu-nepishem [TAGS] => [XML_ID] => 236 [EXTERNAL_ID] => 236 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (mercator) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (mercator) [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => periodics [IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_NAME] => Блог [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2018.02.11 [BP_PUBLISHED] => Y )