Почему мы не пишем «три варианта сценария» и «три концепции»

В чем разница между нами и рекламным агентством

Наш продукт — честные, искренние коммуникации. Мы хотим, чтобы аудитория была увлечена, заинтересована и, в итоге, поверила нашему с вами сообщению. Реклама дает людям выдуманные истории, мы — реальные.

Что мы можем предложить вам до того, как узнаем ваш бизнес, как поговорим с людьми, как откроем для себя ваши яркие и эмоциональные истории? Только фантазии. Не так уж сложно собрать креативную группу на мозговой штурм и за полчаса сгенерировать десяток-другой «идей».

Например:

  • — ваша компания, как космический корабль, — первооткрыватель нового;
  • — вы — это цветок, пробивающийся через асфальт;
  • — утром девочка будит маму, мама пьет кофе, а дочка кефир, а за окном рассвет в родном городе. Звучат какие-нибудь слова о важности чего-нибудь в жизни под легкую музыку (это вообще для всего подходит);
  • — пережили кризис? Да вы же ни что иное, как атом углерода, который под высоким давлением превращается в алмаз;
  • — хоккейная команда, кольцо парашютистов в воздухе, пас в футболе, альпинисты в связке — это, понятно, про команду;
  • — пешка ходит е2-е4. Кто не узнал? Стратегия!

Вы думаете, это все имеет хоть какую-то ценность или уникальность? Никакой. Уникальна и ценна ваша компания. Ваши истории. Ваши люди. И мы тратим большие усилия на то, чтобы найти эту уникальность и рассказать о ней ярко и интересно.

И только когда мы поймем, чем вы на самом деле отличаетесь, мы сможем придумать визуальную аллегорию только для вас. Впрочем, это далеко не главная задача. 

Сколько вариантов сценария надо написать, и сколько визуальных концепций подготовить, чтобы узнать, как дети радуются фестивалю? Как специалисты выбирают дерево для элитной мебели? Как работают ребята у Касперского? Во всех этих работах есть и сценарий, и визуальные образы. И даже были версии и варианты. Но все они появились ПОСЛЕ глубокого и искреннего изучения компании. Это не начало, а итог работы. 

Поэтому не просите нас написать «три варианта сценария» или «три концепции» до того, как мы начнем серьезно работать с вами. Написать не сложно. Но именно поэтому мы и не пишем. Не хотим вас обманывать, говоря, что в этом есть какая-то важность и ценность.

Лучше мы это время потратим на еще одно интервью, и расскажем вам историю про вас. И вы удивитесь, насколько это может быть интереснее трех сценариев! 

Другие
посты