Как в мире делают корпоративное кино

Впечатления от New York Festivals

Фестиваль (полное название «New York Festivals, Film and Video») устроен так: примерно десять категорий, в каждой — несколько номинаций. В этом году было прислано более 2000 работ из 64-х стран. Мы представляли свою работу в одной из самых трудных категорий — PR, corporate image. Вошли в число финалистов, которых в нашей номинации было пять.

Об уровне и характере фильмов можно было судить на просмотре работ финалистов в разных категориях. Вот наблюдения.

Первое, что бросается в глаза — это огромная доля «социально-ориентированных» работ. Фильмы про хоспис для умирающих, про слоновью болезнь в Африке, про детские ножные протезы, хроника умирающего наркомана. При том, что это все реальные судьбы реальных людей, которые не могут не волновать, шесть из семнадцати фильмов такого рода, вышедших в финал и отобранных для просмотра, это, по-моему, явная дань политкорректности. Все шесть получили медали в своих категориях (образование, корпоративный PR, медицина и т.д.). Часто такой фильм является отчетом о гуманитарной программе какого-нибудь, скажем, банка. И поэтому это тоже - «корпоративное кино».

Остальные фильмы — действительно презентационного жанра. Дороговизной выделаются sales-фильмы для Porsche и Mercedes SLR. По сути, это рекламные ролики длиной до десяти минут. Все очень красиво и очень предсказуемо. «В-ж-ж» — улетела машина за горы по шоссе, только листик упал на асфальт. Камера влетает в воздухозаборник, пролетает через весь двигатель и вылетает в выхлопную трубу. Это, конечно, не новое слово в графике, но сделано очень хорошо.
Забавный фильм был про Chevrolet. Красивые съемки, о машине рассказывает известный фотограф. И рассказывает как о привередливой звезде.

Был один гениальный фильм — презентация экскаваторов Volvo. Называется «Титаны Земли» («Titans of the Earth»). Этакий аналог «Дикой природы на BBC», но вместо динозавров — экскаваторы. Экскаватор-самец гуляет, роет землю в поисках еды, дерется с другим экскаватором, знакомится с самкой-экскаватором. Потом они совокупляются — кульминационный момент — «самец» гусеницами заезжает сзади на «самку», та упирается головой-ковшом в землю, и самец начинает плавно дергаться чуть взад-вперед. Зал был в восторге. А после экскаваторы вместе строили гнездо — такой небольшой котлованчик с бортиками. Звуки они издавали как динозавры. Рычали. Все это – съемки на видео, без графики. В общем, ни слова о технических характеристиках, зато видно, сколько всего умеют делать эти машины, как ловко и аккуратно они двигаются, и насколько они надежны (во время драки «самцы» бились ковшами довольно сильно). Супер. В итоге — серебряная медаль в нашей же номинации PR:корпоративный имидж. Золотая — у «социального» фильма.

Еще был интересный фильм про часы для дайверов. Фильм из категории «для продаж». Много красивых съемок — рыбки, сами дайверы, пузырьки. Иногда «камера» влетает внутрь часов, и мы как будто сидим на циферблате, сверху проезжает секундная стрелка, а над головой через сапфировое стекло видны блики, голубая вода и рыбки. Очень хорошая компьютерная графика.

В финал вышел и загадочный финский фильм. Минут пять показывают всякие известные события мира, перемежая их чьими-то домашними фотографиями. Иногда (видимо, чтобы не было скучно, но скучно все же было) видео превращалось в «как-бы мультик», потом снова в видео. Оставалось только гадать, про что речь. Оказалось, что это имиджевый фильм одной финской газеты. Название — не выговорить.

Если делать обобщения и оставлять за рамками «социально-значимые» фильмы, то выходит, что на фестивале ценятся: Интересная идея, Интересная история, Качественная графика, Качественная съемка. Вот в такой последовательности.

Примечательно, что ни в одном фильме (кроме нашего), не было значимой информационной составляющей. То есть фильм ничего не сообщал, а пытался развлечь, удивить, вызвать эмоции вокруг продукта. Задача сложная, и удалась, на мой взгляд, далеко не всем финалистам.

Скворцов Андрей,
директор группы «Меркатор».

В статье упомянуты работы студий: Gehrisch & Krack, Smile Audiovisual, Futurecom Intercative, Unisys Corporation, Klaus Kuster Werbeagentur,  Mercator.

________________________________________________________

New York Festivals (Нью-Йоркские Фестивали), крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR и тележурналистики, проводится уже на протяжении 44 лет. Число постоянных участников Нью-Йоркских Фестивалей расширяется с каждым годом: в настоящее время работы на конкурс подаются из 64 стран.
В состав жюри  New York Festivals входят всемирно признанные лидеры рекламного бизнеса. Конкурс Фестивалей оценивается профессионалами не только как один из самых престижных, но и как наиболее объективный в плане судейства. 
В 2004 году в финал вышла только одна работа из России. 
www.newyorkfestivals.com

Другие
посты

Array ( [ID] => 265 [TIMESTAMP_X] => 15.04.2018 23:16:18 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1523823378 [MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 11.02.2018 20:11:58 [DATE_CREATE_UNIX] => 1518369118 [CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 55 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => 02.02.2005 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 02.02.2005 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => Как в мире делают корпоративное кино [PREVIEW_PICTURE] => 3514 [PREVIEW_TEXT] => Впечатления от New York Festivals [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] =>
Впечатления от New York Festivals

Фестиваль (полное название «New York Festivals, Film and Video») устроен так: примерно десять категорий, в каждой — несколько номинаций. В этом году было прислано более 2000 работ из 64-х стран. Мы представляли свою работу в одной из самых трудных категорий — PR, corporate image. Вошли в число финалистов, которых в нашей номинации было пять.

Об уровне и характере фильмов можно было судить на просмотре работ финалистов в разных категориях. Вот наблюдения.

Первое, что бросается в глаза — это огромная доля «социально-ориентированных» работ. Фильмы про хоспис для умирающих, про слоновью болезнь в Африке, про детские ножные протезы, хроника умирающего наркомана. При том, что это все реальные судьбы реальных людей, которые не могут не волновать, шесть из семнадцати фильмов такого рода, вышедших в финал и отобранных для просмотра, это, по-моему, явная дань политкорректности. Все шесть получили медали в своих категориях (образование, корпоративный PR, медицина и т.д.). Часто такой фильм является отчетом о гуманитарной программе какого-нибудь, скажем, банка. И поэтому это тоже - «корпоративное кино».

Остальные фильмы — действительно презентационного жанра. Дороговизной выделаются sales-фильмы для Porsche и Mercedes SLR. По сути, это рекламные ролики длиной до десяти минут. Все очень красиво и очень предсказуемо. «В-ж-ж» — улетела машина за горы по шоссе, только листик упал на асфальт. Камера влетает в воздухозаборник, пролетает через весь двигатель и вылетает в выхлопную трубу. Это, конечно, не новое слово в графике, но сделано очень хорошо.
Забавный фильм был про Chevrolet. Красивые съемки, о машине рассказывает известный фотограф. И рассказывает как о привередливой звезде.

Был один гениальный фильм — презентация экскаваторов Volvo. Называется «Титаны Земли» («Titans of the Earth»). Этакий аналог «Дикой природы на BBC», но вместо динозавров — экскаваторы. Экскаватор-самец гуляет, роет землю в поисках еды, дерется с другим экскаватором, знакомится с самкой-экскаватором. Потом они совокупляются — кульминационный момент — «самец» гусеницами заезжает сзади на «самку», та упирается головой-ковшом в землю, и самец начинает плавно дергаться чуть взад-вперед. Зал был в восторге. А после экскаваторы вместе строили гнездо — такой небольшой котлованчик с бортиками. Звуки они издавали как динозавры. Рычали. Все это – съемки на видео, без графики. В общем, ни слова о технических характеристиках, зато видно, сколько всего умеют делать эти машины, как ловко и аккуратно они двигаются, и насколько они надежны (во время драки «самцы» бились ковшами довольно сильно). Супер. В итоге — серебряная медаль в нашей же номинации PR:корпоративный имидж. Золотая — у «социального» фильма.

Еще был интересный фильм про часы для дайверов. Фильм из категории «для продаж». Много красивых съемок — рыбки, сами дайверы, пузырьки. Иногда «камера» влетает внутрь часов, и мы как будто сидим на циферблате, сверху проезжает секундная стрелка, а над головой через сапфировое стекло видны блики, голубая вода и рыбки. Очень хорошая компьютерная графика.

В финал вышел и загадочный финский фильм. Минут пять показывают всякие известные события мира, перемежая их чьими-то домашними фотографиями. Иногда (видимо, чтобы не было скучно, но скучно все же было) видео превращалось в «как-бы мультик», потом снова в видео. Оставалось только гадать, про что речь. Оказалось, что это имиджевый фильм одной финской газеты. Название — не выговорить.

Если делать обобщения и оставлять за рамками «социально-значимые» фильмы, то выходит, что на фестивале ценятся: Интересная идея, Интересная история, Качественная графика, Качественная съемка. Вот в такой последовательности.

Примечательно, что ни в одном фильме (кроме нашего), не было значимой информационной составляющей. То есть фильм ничего не сообщал, а пытался развлечь, удивить, вызвать эмоции вокруг продукта. Задача сложная, и удалась, на мой взгляд, далеко не всем финалистам.

Скворцов Андрей,
директор группы «Меркатор».

В статье упомянуты работы студий: Gehrisch & Krack, Smile Audiovisual, Futurecom Intercative, Unisys Corporation, Klaus Kuster Werbeagentur,  Mercator.

________________________________________________________

New York Festivals (Нью-Йоркские Фестивали), крупнейший в мире конкурс среди профессионалов в области рекламы, маркетинга, PR и тележурналистики, проводится уже на протяжении 44 лет. Число постоянных участников Нью-Йоркских Фестивалей расширяется с каждым годом: в настоящее время работы на конкурс подаются из 64 стран.
В состав жюри  New York Festivals входят всемирно признанные лидеры рекламного бизнеса. Конкурс Фестивалей оценивается профессионалами не только как один из самых престижных, но и как наиболее объективный в плане судейства. 
В 2004 году в финал вышла только одна работа из России. 
www.newyorkfestivals.com

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => КАК В МИРЕ ДЕЛАЮТ КОРПОРАТИВНОЕ КИНО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ NEW YORK FESTIVALS ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ NEW YORK FESTIVALS ФЕСТИВАЛЬ (ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ «NEW YORK FESTIVALS, FILM AND VIDEO») УСТРОЕН ТАК: ПРИМЕРНО ДЕСЯТЬ КАТЕГОРИЙ, В КАЖДОЙ — НЕСКОЛЬКО НОМИНАЦИЙ. В ЭТОМ ГОДУ БЫЛО ПРИСЛАНО БОЛЕЕ 2000 РАБОТ ИЗ 64-Х СТРАН. МЫ ПРЕДСТАВЛЯЛИ СВОЮ РАБОТУ В ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ТРУДНЫХ КАТЕГОРИЙ — PR, CORPORATE IMAGE. ВОШЛИ [ HTTP://WWW.NEWYORKFESTIVALS.COM/MAIN.TAF?ERUBE_FH=NYF&NYF.SUBMIT.WINNERDETAIL=TRUE&NYF.WINNERITEMID=242565 ]  В ЧИСЛО ФИНАЛИСТОВ, КОТОРЫХ В НАШЕЙ НОМИНАЦИИ БЫЛО ПЯТЬ. ОБ УРОВНЕ И ХАРАКТЕРЕ ФИЛЬМОВ МОЖНО БЫЛО СУДИТЬ НА ПРОСМОТРЕ РАБОТ ФИНАЛИСТОВ В РАЗНЫХ КАТЕГОРИЯХ. ВОТ НАБЛЮДЕНИЯ. ПЕРВОЕ, ЧТО БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА — ЭТО ОГРОМНАЯ ДОЛЯ «СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ» РАБОТ. ФИЛЬМЫ ПРО ХОСПИС ДЛЯ УМИРАЮЩИХ, ПРО СЛОНОВЬЮ БОЛЕЗНЬ В АФРИКЕ, ПРО ДЕТСКИЕ НОЖНЫЕ ПРОТЕЗЫ, ХРОНИКА УМИРАЮЩЕГО НАРКОМАНА. ПРИ ТОМ, ЧТО ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНЫЕ СУДЬБЫ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ НЕ ВОЛНОВАТЬ, ШЕСТЬ ИЗ СЕМНАДЦАТИ ФИЛЬМОВ ТАКОГО РОДА, ВЫШЕДШИХ В ФИНАЛ И ОТОБРАННЫХ ДЛЯ ПРОСМОТРА, ЭТО, ПО-МОЕМУ, ЯВНАЯ ДАНЬ ПОЛИТКОРРЕКТНОСТИ. ВСЕ ШЕСТЬ ПОЛУЧИЛИ МЕДАЛИ В СВОИХ КАТЕГОРИЯХ (ОБРАЗОВАНИЕ, КОРПОРАТИВНЫЙ PR, МЕДИЦИНА И Т.Д.). ЧАСТО ТАКОЙ ФИЛЬМ ЯВЛЯЕТСЯ ОТЧЕТОМ О ГУМАНИТАРНОЙ ПРОГРАММЕ КАКОГО-НИБУДЬ, СКАЖЕМ, БАНКА. И ПОЭТОМУ ЭТО ТОЖЕ - «КОРПОРАТИВНОЕ КИНО». ОСТАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРЕЗЕНТАЦИОННОГО ЖАНРА. ДОРОГОВИЗНОЙ ВЫДЕЛАЮТСЯ SALES-ФИЛЬМЫ ДЛЯ PORSCHE И MERCEDES SLR. ПО СУТИ, ЭТО РЕКЛАМНЫЕ РОЛИКИ ДЛИНОЙ ДО ДЕСЯТИ МИНУТ. ВСЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО И ОЧЕНЬ ПРЕДСКАЗУЕМО. «В-Ж-Ж» — УЛЕТЕЛА МАШИНА ЗА ГОРЫ ПО ШОССЕ, ТОЛЬКО ЛИСТИК УПАЛ НА АСФАЛЬТ. КАМЕРА ВЛЕТАЕТ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК, ПРОЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ДВИГАТЕЛЬ И ВЫЛЕТАЕТ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ. ЭТО, КОНЕЧНО, НЕ НОВОЕ СЛОВО В ГРАФИКЕ, НО СДЕЛАНО ОЧЕНЬ ХОРОШО. ЗАБАВНЫЙ ФИЛЬМ БЫЛ ПРО CHEVROLET. КРАСИВЫЕ СЪЕМКИ, О МАШИНЕ РАССКАЗЫВАЕТ ИЗВЕСТНЫЙ ФОТОГРАФ. И РАССКАЗЫВАЕТ КАК О ПРИВЕРЕДЛИВОЙ ЗВЕЗДЕ. БЫЛ ОДИН ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ — ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЭКСКАВАТОРОВ VOLVO. НАЗЫВАЕТСЯ «ТИТАНЫ ЗЕМЛИ» («TITANS OF THE EARTH»). ЭТАКИЙ АНАЛОГ «ДИКОЙ ПРИРОДЫ НА BBC», НО ВМЕСТО ДИНОЗАВРОВ — ЭКСКАВАТОРЫ. ЭКСКАВАТОР-САМЕЦ ГУЛЯЕТ, РОЕТ ЗЕМЛЮ В ПОИСКАХ ЕДЫ, ДЕРЕТСЯ С ДРУГИМ ЭКСКАВАТОРОМ, ЗНАКОМИТСЯ С САМКОЙ-ЭКСКАВАТОРОМ. ПОТОМ ОНИ СОВОКУПЛЯЮТСЯ — КУЛЬМИНАЦИОННЫЙ МОМЕНТ — «САМЕЦ» ГУСЕНИЦАМИ ЗАЕЗЖАЕТ СЗАДИ НА «САМКУ», ТА УПИРАЕТСЯ ГОЛОВОЙ-КОВШОМ В ЗЕМЛЮ, И САМЕЦ НАЧИНАЕТ ПЛАВНО ДЕРГАТЬСЯ ЧУТЬ ВЗАД-ВПЕРЕД. ЗАЛ БЫЛ В ВОСТОРГЕ. А ПОСЛЕ ЭКСКАВАТОРЫ ВМЕСТЕ СТРОИЛИ ГНЕЗДО — ТАКОЙ НЕБОЛЬШОЙ КОТЛОВАНЧИК С БОРТИКАМИ. ЗВУКИ ОНИ ИЗДАВАЛИ КАК ДИНОЗАВРЫ. РЫЧАЛИ. ВСЕ ЭТО – СЪЕМКИ НА ВИДЕО, БЕЗ ГРАФИКИ. В ОБЩЕМ, НИ СЛОВА О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ, ЗАТО ВИДНО, СКОЛЬКО ВСЕГО УМЕЮТ ДЕЛАТЬ ЭТИ МАШИНЫ, КАК ЛОВКО И АККУРАТНО ОНИ ДВИГАЮТСЯ, И НАСКОЛЬКО ОНИ НАДЕЖНЫ (ВО ВРЕМЯ ДРАКИ «САМЦЫ» БИЛИСЬ КОВШАМИ ДОВОЛЬНО СИЛЬНО). СУПЕР. В ИТОГЕ — СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ В НАШЕЙ ЖЕ НОМИНАЦИИ PR:КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ. ЗОЛОТАЯ — У «СОЦИАЛЬНОГО» ФИЛЬМА. ЕЩЕ БЫЛ ИНТЕРЕСНЫЙ ФИЛЬМ ПРО ЧАСЫ ДЛЯ ДАЙВЕРОВ. ФИЛЬМ ИЗ КАТЕГОРИИ «ДЛЯ ПРОДАЖ». МНОГО КРАСИВЫХ СЪЕМОК — РЫБКИ, САМИ ДАЙВЕРЫ, ПУЗЫРЬКИ. ИНОГДА «КАМЕРА» ВЛЕТАЕТ ВНУТРЬ ЧАСОВ, И МЫ КАК БУДТО СИДИМ НА ЦИФЕРБЛАТЕ, СВЕРХУ ПРОЕЗЖАЕТ СЕКУНДНАЯ СТРЕЛКА, А НАД ГОЛОВОЙ ЧЕРЕЗ САПФИРОВОЕ СТЕКЛО ВИДНЫ БЛИКИ, ГОЛУБАЯ ВОДА И РЫБКИ. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА. В ФИНАЛ ВЫШЕЛ И ЗАГАДОЧНЫЙ ФИНСКИЙ ФИЛЬМ. МИНУТ ПЯТЬ ПОКАЗЫВАЮТ ВСЯКИЕ ИЗВЕСТНЫЕ СОБЫТИЯ МИРА, ПЕРЕМЕЖАЯ ИХ ЧЬИМИ-ТО ДОМАШНИМИ ФОТОГРАФИЯМИ. ИНОГДА (ВИДИМО, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СКУЧНО, НО СКУЧНО ВСЕ ЖЕ БЫЛО) ВИДЕО ПРЕВРАЩАЛОСЬ В «КАК-БЫ МУЛЬТИК», ПОТОМ СНОВА В ВИДЕО. ОСТАВАЛОСЬ ТОЛЬКО ГАДАТЬ, ПРО ЧТО РЕЧЬ. ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЭТО ИМИДЖЕВЫЙ ФИЛЬМ ОДНОЙ ФИНСКОЙ ГАЗЕТЫ. НАЗВАНИЕ — НЕ ВЫГОВОРИТЬ. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ОБОБЩЕНИЯ И ОСТАВЛЯТЬ ЗА РАМКАМИ «СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫЕ» ФИЛЬМЫ, ТО ВЫХОДИТ, ЧТО НА ФЕСТИВАЛЕ ЦЕНЯТСЯ: ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ, ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА, КАЧЕСТВЕННАЯ СЪЕМКА. ВОТ В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, ЧТО НИ В ОДНОМ ФИЛЬМЕ (КРОМЕ НАШЕГО), НЕ БЫЛО ЗНАЧИМОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. ТО ЕСТЬ ФИЛЬМ НИЧЕГО НЕ СООБЩАЛ, А ПЫТАЛСЯ РАЗВЛЕЧЬ, УДИВИТЬ, ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИИ ВОКРУГ ПРОДУКТА. ЗАДАЧА СЛОЖНАЯ, И УДАЛАСЬ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ ФИНАЛИСТАМ. СКВОРЦОВ АНДРЕЙ, ДИРЕКТОР ГРУППЫ «МЕРКАТОР». В СТАТЬЕ УПОМЯНУТЫ РАБОТЫ СТУДИЙ: GEHRISCH & KRACK, SMILE AUDIOVISUAL, FUTURECOM INTERCATIVE, UNISYS CORPORATION, KLAUS KUSTER WERBEAGENTUR,  MERCATOR. ________________________________________________________ NEW YORK FESTIVALS (НЬЮ-ЙОРКСКИЕ ФЕСТИВАЛИ), КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ КОНКУРС СРЕДИ ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ, МАРКЕТИНГА, PR И ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ, ПРОВОДИТСЯ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 44 ЛЕТ. ЧИСЛО ПОСТОЯННЫХ УЧАСТНИКОВ НЬЮ-ЙОРКСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ РАСШИРЯЕТСЯ С КАЖДЫМ ГОДОМ: В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ НА КОНКУРС ПОДАЮТСЯ ИЗ 64 СТРАН. В СОСТАВ ЖЮРИ  NEW YORK FESTIVALS ВХОДЯТ ВСЕМИРНО ПРИЗНАННЫЕ ЛИДЕРЫ РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА. КОНКУРС ФЕСТИВАЛЕЙ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМИ НЕ ТОЛЬКО КАК ОДИН ИЗ САМЫХ ПРЕСТИЖНЫХ, НО И КАК НАИБОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ В ПЛАНЕ СУДЕЙСТВА.  В 2004 ГОДУ В ФИНАЛ ВЫШЛА ТОЛЬКО ОДНА РАБОТА ИЗ РОССИИ.  WWW.NEWYORKFESTIVALS.COM [ HTTP://WWW.NEWYORKFESTIVALS.COM/ ] [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 4284 [SHOW_COUNTER_START] => 11.02.2018 20:12:01 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2018-02-11 20:12:01 [CODE] => kakdelayut-korpkino [TAGS] => [XML_ID] => 265 [EXTERNAL_ID] => 265 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (mercator) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (mercator) [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => periodics [IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_NAME] => Блог [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2018.02.11 [BP_PUBLISHED] => Y )