…А если у нас нет проблем? Первая встреча с потенциальным Клиентом. Не позднее пятой минуты мы задаем самый главный, и самый экстремальный вопрос. «Какая у вас проблема? Почему вы решили делать фильм?». Клиент, конечно, пугается. И возражает. Ведь никаких проблем у него нет. Ну, разве так, по мелочи. Но это очень важный вопрос. Дело в том, что фильм — это уникальный шанс сформировать нужное впечатление, причем именно в той области, где это впечатление хромает. Как правило, у любой компании есть сильные стороны, о которых, в общем, и так известно. Но есть и негативные стереотипы. Компания с ними борется, многое меняется к лучшему. Именно об этом и есть смысл рассказывать. В первую очередь. Вот, например, производитель нефтегазового оборудования, известный на рынке, с многолетней историей. Все у него хорошо. Но все же, какая у него проблема? После долгих бесед выясняется, что у компании «советский» имидж, есть сложности с сервисом. Эффективный фильм, конечно, упомянет о заслугах компании, но больше внимания уделит нововведениям в сервисе, конечно, на конкретных примерах. Такой фильм будет интересно смотреть (ведь главное правило драматургии — интересно лишь преодоление препятствий), и такой фильм будет на самом деле полезен. Прежде чем делать фильм, надо найти эти «точки особого внимания», и сконцентрироваться на них. Где проблема — там наиболее эффективен фильм.