Нет проблемы — нет фильма!

…А если у нас нет проблем?

Первая встреча с потенциальным Клиентом. Не позднее пятой минуты мы задаем самый главный, и самый экстремальный вопрос. «Какая у вас проблема? Почему вы решили делать фильм?». Клиент, конечно, пугается. И возражает. Ведь никаких проблем у него нет. Ну, разве так, по мелочи.

Но это очень важный вопрос. Дело в том, что фильм — это уникальный шанс сформировать нужное впечатление, причем именно в той области, где это впечатление хромает. Как правило, у любой компании есть сильные стороны, о которых, в общем, и так известно. Но есть и негативные стереотипы. Компания с ними борется, многое меняется к лучшему. Именно об этом и есть смысл рассказывать. В первую очередь.

Вот, например, производитель нефтегазового оборудования, известный на рынке, с многолетней историей. Все у него хорошо. Но все же, какая у него проблема? После долгих бесед выясняется, что у компании «советский» имидж, есть сложности с сервисом. Эффективный фильм, конечно, упомянет о заслугах компании, но больше внимания уделит нововведениям в сервисе, конечно, на конкретных примерах.

Такой фильм будет интересно смотреть (ведь главное правило драматургии — интересно лишь преодоление препятствий), и такой фильм будет на самом деле полезен. Прежде чем делать фильм, надо найти эти «точки особого внимания», и сконцентрироваться на них.

Где проблема — там наиболее эффективен фильм.

Другие
посты

Array ( [ID] => 252 [TIMESTAMP_X] => 15.04.2018 23:21:56 [TIMESTAMP_X_UNIX] => 1523823716 [MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 11.02.2018 19:34:55 [DATE_CREATE_UNIX] => 1518366895 [CREATED_BY] => 2 [IBLOCK_ID] => 7 [IBLOCK_SECTION_ID] => 55 [ACTIVE] => Y [ACTIVE_FROM] => 13.10.2008 [ACTIVE_TO] => [DATE_ACTIVE_FROM] => 13.10.2008 [DATE_ACTIVE_TO] => [SORT] => 500 [NAME] => Нет проблемы — нет фильма! [PREVIEW_PICTURE] => [PREVIEW_TEXT] => …А если у нас нет проблем? [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [DETAIL_TEXT] =>
…А если у нас нет проблем?

Первая встреча с потенциальным Клиентом. Не позднее пятой минуты мы задаем самый главный, и самый экстремальный вопрос. «Какая у вас проблема? Почему вы решили делать фильм?». Клиент, конечно, пугается. И возражает. Ведь никаких проблем у него нет. Ну, разве так, по мелочи.

Но это очень важный вопрос. Дело в том, что фильм — это уникальный шанс сформировать нужное впечатление, причем именно в той области, где это впечатление хромает. Как правило, у любой компании есть сильные стороны, о которых, в общем, и так известно. Но есть и негативные стереотипы. Компания с ними борется, многое меняется к лучшему. Именно об этом и есть смысл рассказывать. В первую очередь.

Вот, например, производитель нефтегазового оборудования, известный на рынке, с многолетней историей. Все у него хорошо. Но все же, какая у него проблема? После долгих бесед выясняется, что у компании «советский» имидж, есть сложности с сервисом. Эффективный фильм, конечно, упомянет о заслугах компании, но больше внимания уделит нововведениям в сервисе, конечно, на конкретных примерах.

Такой фильм будет интересно смотреть (ведь главное правило драматургии — интересно лишь преодоление препятствий), и такой фильм будет на самом деле полезен. Прежде чем делать фильм, надо найти эти «точки особого внимания», и сконцентрироваться на них.

Где проблема — там наиболее эффективен фильм.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => НЕТ ПРОБЛЕМЫ — НЕТ ФИЛЬМА! …А ЕСЛИ У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ? …А ЕСЛИ У НАС НЕТ ПРОБЛЕМ? ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ. НЕ ПОЗДНЕЕ ПЯТОЙ МИНУТЫ МЫ ЗАДАЕМ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, И САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ВОПРОС. «КАКАЯ У ВАС ПРОБЛЕМА? ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ДЕЛАТЬ ФИЛЬМ?». КЛИЕНТ, КОНЕЧНО, ПУГАЕТСЯ. И ВОЗРАЖАЕТ. ВЕДЬ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ У НЕГО НЕТ. НУ, РАЗВЕ ТАК, ПО МЕЛОЧИ. НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ФИЛЬМ — ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС СФОРМИРОВАТЬ НУЖНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ПРИЧЕМ ИМЕННО В ТОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ ЭТО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХРОМАЕТ. КАК ПРАВИЛО, У ЛЮБОЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, О КОТОРЫХ, В ОБЩЕМ, И ТАК ИЗВЕСТНО. НО ЕСТЬ И НЕГАТИВНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ. КОМПАНИЯ С НИМИ БОРЕТСЯ, МНОГОЕ МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ. ИМЕННО ОБ ЭТОМ И ЕСТЬ СМЫСЛ РАССКАЗЫВАТЬ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. ВОТ, НАПРИМЕР, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕФТЕГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ИЗВЕСТНЫЙ НА РЫНКЕ, С МНОГОЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ. ВСЕ У НЕГО ХОРОШО. НО ВСЕ ЖЕ, КАКАЯ У НЕГО ПРОБЛЕМА? ПОСЛЕ ДОЛГИХ БЕСЕД ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО У КОМПАНИИ «СОВЕТСКИЙ» ИМИДЖ, ЕСТЬ СЛОЖНОСТИ С СЕРВИСОМ. ЭФФЕКТИВНЫЙ ФИЛЬМ, КОНЕЧНО, УПОМЯНЕТ О ЗАСЛУГАХ КОМПАНИИ, НО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ УДЕЛИТ НОВОВВЕДЕНИЯМ В СЕРВИСЕ, КОНЕЧНО, НА КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ. ТАКОЙ ФИЛЬМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО СМОТРЕТЬ (ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ДРАМАТУРГИИ — ИНТЕРЕСНО ЛИШЬ ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ), И ТАКОЙ ФИЛЬМ БУДЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ ПОЛЕЗЕН. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ФИЛЬМ, НАДО НАЙТИ ЭТИ «ТОЧКИ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ», И СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА НИХ. ГДЕ ПРОБЛЕМА — ТАМ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВЕН ФИЛЬМ. [WF_STATUS_ID] => 1 [WF_PARENT_ELEMENT_ID] => [WF_LAST_HISTORY_ID] => [WF_NEW] => [LOCK_STATUS] => green [WF_LOCKED_BY] => [WF_DATE_LOCK] => [WF_COMMENTS] => [IN_SECTIONS] => Y [SHOW_COUNTER] => 3865 [SHOW_COUNTER_START] => 11.02.2018 19:35:00 [SHOW_COUNTER_START_X] => 2018-02-11 19:35:00 [CODE] => netproblemy-netfilma [TAGS] => [XML_ID] => 252 [EXTERNAL_ID] => 252 [TMP_ID] => 0 [USER_NAME] => (mercator) [LOCKED_USER_NAME] => [CREATED_USER_NAME] => (mercator) [LANG_DIR] => / [LID] => s1 [IBLOCK_TYPE_ID] => periodics [IBLOCK_CODE] => blog [IBLOCK_NAME] => Блог [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [LIST_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/blog/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [CREATED_DATE] => 2018.02.11 [BP_PUBLISHED] => Y )