+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Публикация продолжает цикл о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания образовательного видеосериала «HR4HR».
Пополнение в серии публикаций о правилах создания обучающих видео. Материалы написаны совместно с Натальей Журавлевой (Сбербанк) по результатам создания образовательного видеосериала «HR4HR».
История должна быть построена по законам драматургии, содержать мораль, конкретные факты и быть новой и необычной для слушателя.
Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов
"Что они сделают?", конкретно!
Самый читаемый материал блога Pressfeed!
В драматургии понятно. А в маркетинговой истории?
Герой, Перепитии, Обстоятельства сделают вашу историю увлекательной
Простой прием, создающий интерес.
Почему фильм не должен начинаться с заставки.
…А если у нас нет проблем?
Сторителлинг в действии.
Как рассказать историю интересно, чтобы она не превратилась в скучный набор фактов?
Впечатления от New York Festivals
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.