(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР) Принципы Сергея Ивановича Вавилова для науч-попа и их переложение для корп-коммуникаций: 1. Освещение только новейших научных открытий Рассказывайте только о самом новом, интересном, конкурентном — о том, что делает вашу компанию уникальной сегодня, а не в прошлом. 2. Показ процесса открытий и условий, в которых оно было сделано Показывайте и объясняйте, как вы достигли своих преимуществ. Через какие препятствия пришлось пройти, какие проблемы решить. 3. Предельная ясность и занимательность изложения Рассказывайте подробно, с деталями. Не используйте канцелярита и общих слов. Используйте сравнения, реконструкции, визуализации, эксперименты. 4. Четкость выводов — в чем состоит значение открытия для науки Каждая корпоративная история должна иметь смысл для аудитории, показывать конкретное конкурентное преимущество. С подробностями и деталями — видео (15 минут):