Экономьте ваши деньги! Нужен ли вам презентационный/корпоративный фильм? Для нас нет никакого смысла делать то, что вам не нужно. Нам важно, чтобы фильм работал и зарабатывал для вас деньги, имидж, влияние, сторонников, лояльных сотрудников, чиновников, инвесторов. Итак, мы НЕ советуем делать фильм: Если нет приоритетной целевой аудитории. Фильм «для всех», скорее всего, будет фильмом «ни для кого». Выберите группу зрителей, и давайте работать для нее. Возможно, даже вероятно, что результат будет интересен и другим аудиториям. Но приоритет необходим. Для качества фильма. Если нет проблемы, которую надо решить. По-другому можно сказать – «нет цели». Часто путают «цель» и «повод». Юбилей, выставка, приезд гостей, визит президента — это поводы. Цели: донести, получить, разъяснить, продать, вдохновить, привлечь, вызвать привязанность/симпатию. Кстати, «рассказать о компании» — это тоже не цель. Это средство. Если вы не готовы раскрывать важные и интересные факты, приводить примеры, давать искренние интервью. «Динамичные», «инновационные», «современные», «технологичные», «прибыльные», «ответственные» — эти слова про себя могут сказать все. Чем конкретно вы отличаетесь? Примеры, факты, истории. Фильм может быть только об этом. Если вы хотите «имиджевый фильм». «Имиджевый фильм» — это когда в кадре лезет альпинист, летит самолет, растет дерево или играет в кубики ребенок (отвлеченные визуальные образы на тему достижений, роста, надежности и т.п.), и больше ничего. Дело в том, что имиджевых фильмов не бывает. Бывает имиджевый ролик на 30, максимум на 60 секунд, который может иметь общего с брендом только логотип в финале. Более длинный продукт «ни о чем», пусть самый эффектный, не принесет вам пользы. Аудитория вашего фильма — умные и рациональные люди, им будет скучно дольше минуты смотреть неземную красоту и даже юмор, если они совсем не относятся к делу. В нашем подходе нет никакой хитрости. Заказчик, получивший ненужный ему продукт, вряд ли вернется к нам снова. Скорее, он разочаруется в формате. Заказчики, которым мы помогли решить реальную задачу, возвращаются, и рекомендуют нас другим. Нам выгодно, чтобы фильм был нужен. Хотите обсудить цели, задачи, проблемы будущего фильма? Будем рады! Вас это ни к чему не обяжет. Звоните: (495) 788-89-06. Пишите studio@mercator.ru