Выборы-2000: Взаимодействие со СМИ

о проекте

В данном избирательном цикле внимание средств массовой информации концентрировалось не столько на результатах голосования (они были достаточно предсказуемы), сколько
на взаимных отношениях участников выборов.

В основном СМИ занимались интерпретацией, обсуждением политических прогнозов, дискуссиями между победителями
и проигравшими.

Ведущие информационные службы были весьма заинтересованы
в тематическом анализе поступающих данных в виде специальных карт и диаграмм, а также в сопоставлении поступающих данных с данными электоральной статистики прежних лет. Каждый канал использовал для этого собственную аналитическую базу, собственный дизайн и собственных ведущих. Задачей Федерального информационного центра в связи с этим было абсолютно равное обеспечение информацией всех телеканалов для заполнения ими собственных графических шаблонов.

Аналитической графикой со ссылкой на Федеральный информационный Центр наравне с телевидением охотно пользовались и ведущие газеты страны — такие как «Коммерсант», «Независимая газета», «Новое время» и др.

Кроме этого на основе материалов Федерального информационного центра специально готовились новостные сюжеты и видеоматериалы, показанные по ряду каналов, о работе ГАС «Выборы—2000»,
о системе избирательных комиссий

Ведущие СМИ охотно использовали разработанные Федеральным информационным центром заставки, логотипы и дизайн.

кадры

Image description Image description Image description Image description Image description Image description