+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
В основном СМИ занимались интерпретацией, обсуждением политических прогнозов, дискуссиями между победителями и проигравшими.
Ведущие информационные службы были весьма заинтересованы в тематическом анализе поступающих данных в виде специальных карт и диаграмм, а также в сопоставлении поступающих данных с данными электоральной статистики прежних лет. Каждый канал использовал для этого собственную аналитическую базу, собственный дизайн и собственных ведущих. Задачей Федерального информационного центра в связи с этим было абсолютно равное обеспечение информацией всех телеканалов для заполнения ими собственных графических шаблонов.
Аналитической графикой со ссылкой на Федеральный информационный Центр наравне с телевидением охотно пользовались и ведущие газеты страны — такие как «Коммерсант», «Независимая газета», «Новое время» и др.
Кроме этого на основе материалов Федерального информационного центра специально готовились новостные сюжеты и видеоматериалы, показанные по ряду каналов, о работе ГАС «Выборы—2000», о системе избирательных комиссий
Ведущие СМИ охотно использовали разработанные Федеральным информационным центром заставки, логотипы и дизайн.
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.