Выборы-2000: Дизайн и оформление

о проекте

Большое внимание было уделено стилистике и дизайну материалов и документов ФИЦ «Выборы-2000».

Разработан единый логотип «Выборы-2000». Логотип получился органичным и практически все центральные телекомпании использовали его в своих выпусках.

Подготовлена серия графических анимационных заставок «Центральная избирательная комиссия» , «Выборы-2000», «Федеральный центр информатизации». Специально было подготовлено соответствующее музыкальное оформление. Используя заставки, нам удалось добиться организации работы ФИЦ по принципу информационной телепередачи — вначале привлекающая внимание и настраивающая заставка (основная цель которой — создать тишину и внимание в зале). Потом — выступление руководителей ЦИК России.
В случае необходимости, чтобы подчеркнуть особую важность информации применялась дополнительная заставка перед выступлениями Председателя ЦИК России. Официальная часть информационных выпусков также заканчивалась ауди-визуальной отбивкой, после чего начинались комментарии в рабочем режиме.

К сожалению, в единой стилистике работал только ФИЦ — избирательные комиссии в регионах готовили материалы каждый по своему, на разном уровне графических и дизайнерских решений.

кадры

Image description Image description Image description Image description Image description