Хорошая инфографика не изображает цифры, она представляет Идею. Вот простой пример. Идея ролика: до 91-го года СССР был одним из крупнейших импортеров зерна, а после 91-го Россия стала одним из крупнейших экспортеров. Дизайнер изобразил последовательно два графика: импорт зерна в СССР по годам, и второй график — экспорт из России (после 91-го). Чтобы не было скучно, один график он показал столбиками, а второй — линией. Это были совершенно разные слайды. В чем беда? В том, что такая визуализация полностью убила Идею. Получились просто два графика, визуально никак между собой не связанные. А ведь решение тут лежит на поверхности — нужно всего лишь их совместить. Почему дизайнер этого не сделал? Потому что он думал о красоте и разнообразии, а не о том, как донести Идею.