Этот принцип очень простой. Инфографика должна передавать количественную информацию, иначе это будет не инфографика, а набор слоганов. Этот принцип не так очевиден. Очень симпатичный ролик про Google (http://www.youtube.com/watch?v=oNofb-OlZyQ) не содержит ни одной содержательной цифры (кроме того, что Google — поисковик номер один в мире). Если мы хотим показать, что в стране растет преступность, сделать это можно двумя способами. Можно нарисовать человека с ножом, и написать «Рост преступности» (так, чтобы буквы отбрасывали страшную тень). А можно дать график роста преступности. В первом случае мы эмоционально привлекаем внимание к проблеме, используя ассоциацию, во втором — аргументированно доказываем. Какой из двух подходов выбрать — зависит от цели ролика. Скажем, в нашем проекте «Россия в цифрах» на канале Россия-24, как следует из названия, даются цифры. Если под тему ролика не удается найти количественное наполнение, ролик мы не делаем.