+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Каким должен быть имиджевый ролик огромной энергокомпании?
Изучив необъятное хозяйство Интер РАО, заглянув в самые дальние уголки станций в Сочи, Калининграде и Санкт-Петербурге, мы обнаружили скрытую энергию в мире труб, проводов и котлов.
Энергию любви к своему делу. Поэтому вместо ролика с цифрами и пафосными словами родилась сказочная история, в основе которой — реальное отношение сотрудников компании к своему делу.
Желаем героям ролика долгой и счастливой жизни в мире большой энергии.
Александр Каммель, директор фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, Елена Болдина, бренд-менеджер блока информационной политики, Катерина Мирошникова, управляющий директор Меркатора
Автор идеи, главный редактор
Режиссер
Оператор-постановщик
Оператор
Ассистент оператора
Дизайн
Дизайн и VFX
Художник по персонажам
3d анимация, трекинг
2d анимация
Композитор
Звукорежиссер
Монтаж
Продакшн-директор
Продюсер
Креативный директор
Руководитель проекта
Генеральный продюсер
Cannes Corporate Media & TV Awards 2015
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.