Имиджевый ролик «Интер РАО»: энергия без границ

о проекте

Каким должен быть имиджевый ролик огромной энергокомпании?

Изучив необъятное хозяйство «Интер РАО», заглянув в самые дальние уголки станций в Сочи, Калининграде и Санкт-Петербурге, мы обнаружили скрытую энергию в мире труб, проводов и котлов.

Энергию любви к своему делу. Поэтому вместо ролика с цифрами и пафосными словами родилась сказочная история, в основе которой — реальное отношение сотрудников компании к своему делу.

Желаем героям ролика долгой и счастливой жизни в мире большой энергии.

pic (11).jpg

Александр Каммель, директор фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards, Елена Болдина, бренд-менеджер блока информационной политики, Катерина Мирошникова, управляющий директор «Меркатора»

Сказка:


 
На фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards 2015 ролик получил «Серебряного дельфина» в категории «маркетинговые коммуникации».

кадры

Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description Image description

команда

Автор идеи, главный редактор

    Татьяна Алдошина

Режиссёр

    Михаил Кацал

Оператор-постановщик

    Андрей Новиков

Оператор

    Виталий Пронин

Ассистент оператора

    Сергей Соловьёв

Дизайн

    Настя Ковальская
    Наталья Переплетчикова

Дизайн и VFX

    Дмитрий Анашкин

Художник по персонажам

    Иван Бармин

3D-анимация, трекинг

    Иван Бармин
    Дмитрий Анашкин

2D-анимация

    Дмитрий Мишарин
    Роман Варламов

Композитор

    Владимир Сайко

Звукорежиссёр

    Александр Андреев

Монтаж

    Станислав Татаренков
    Андрей Корыгин

Продакшен-директор

    Дмитрий Мишарин

Продюсер

    Елена Черчик

Креативный директор

    Евгения Демидова

Руководитель проекта

    Катерина Мирошникова

Генеральный продюсер

награды