+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Ролик имел своей целью изменить внутрикорпоративную культуру компании МТС по отношению к работе в разновозрастных коллективах, а главное - по отношению к возрастным сотрудникам 45+. Ролик имел достаточно простой сценарий, артистами выступили сотрудники МТС. «Меркатор» проделал колоссальную работу: собирал этих сотрудников, проводил кастинги, вел с ними аргументированную разъяснительную работу. Была очень хорошая студия, очень качественно работали с каждым сотрудником, чтобы разговорить его, заставить его сказать самое сокровенное. Непросто выстраивался сценарий на монтаже ролика, но тем не менее было достигнуто полное взаимопонимание в этом вопросе. Постоянно демонстрируем ролик на всех конференциях, внутренних форумах, в том числе на наших региональных площадках. Бесспорно, ролик всегда вызывает очень теплую реакцию. В ролике мы доказываем, что возраст – это ощущение счастья, ощущение любви и не важно, какая цифра при этом стоит в паспорте. Ролик должен был изменить внутрикорпоративное отношение к возрастным сотрудникам – раз, и срочно должен был поменять отношение ко вновь прибывшим возрастным сотрудникам. Он абсолютно с этой ролью справился – гигантское число просмотров и только положительные отклики.Лариса Звягинцева,руководитель проектов Департамента корпоративной социальной ответственности Блока по управлению персоналом ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
Ролик имел своей целью изменить внутрикорпоративную культуру компании МТС по отношению к работе в разновозрастных коллективах, а главное - по отношению к возрастным сотрудникам 45+. Ролик имел достаточно простой сценарий, артистами выступили сотрудники МТС. «Меркатор» проделал колоссальную работу: собирал этих сотрудников, проводил кастинги, вел с ними аргументированную разъяснительную работу. Была очень хорошая студия, очень качественно работали с каждым сотрудником, чтобы разговорить его, заставить его сказать самое сокровенное. Непросто выстраивался сценарий на монтаже ролика, но тем не менее было достигнуто полное взаимопонимание в этом вопросе. Постоянно демонстрируем ролик на всех конференциях, внутренних форумах, в том числе на наших региональных площадках. Бесспорно, ролик всегда вызывает очень теплую реакцию. В ролике мы доказываем, что возраст – это ощущение счастья, ощущение любви и не важно, какая цифра при этом стоит в паспорте. Ролик должен был изменить внутрикорпоративное отношение к возрастным сотрудникам – раз, и срочно должен был поменять отношение ко вновь прибывшим возрастным сотрудникам. Он абсолютно с этой ролью справился – гигантское число просмотров и только положительные отклики.
Автор и режиссер
Операторы
Звук
Монтаж,цветокоррекция
Дизайн
Анимация, композитинг
Свет
Руководитель проекта
Генеральный продюсер
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.