+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
Всего конкурировало 11 команд, а в жюри были преподаватели. Команда Андрея заняла на конкурсе первое место. Для победы команда воспользовалась ресурсами Меркатора — был срочно изготовлен 30-ти секундный вводный ролик к презентации. Остальное было сделано на месте в программе Microsoft Power Point.Андрей Скворцов
Всего конкурировало 11 команд, а в жюри были преподаватели. Команда Андрея заняла на конкурсе первое место. Для победы команда воспользовалась ресурсами Меркатора — был срочно изготовлен 30-ти секундный вводный ролик к презентации. Остальное было сделано на месте в программе Microsoft Power Point.
Оценивались не перспективы бизнеса как такового, а именно сам «питч». Разумеется, за три минуты невозможно полностью рассказать о проекте и убедить инвестора, но этого и не требовалось. Задача — привлечь внимание, выделить проект из десятка других — для потенциального дальнейшего обсуждения.
Наш «питч» соответствовал всем необходимым условиям — он был прост, понятен, и кратко освещал все необходимые темы. Кроме того, для более эмоционального отношения и привлечения внимания был использован вводный ролик. А внутри был использован «цепляющий» визуальный образ — пирамидка доходов жителей Индии (весьма упрощенная). Все удачно совпало — вот мы и победили.
Интересно, что конкуренты использовали и более эмоциональные подходы (была даже микро-постановочная сценка), и более научные, с расчетами NPV и т.д. Однако любое отклонение в сторону «съедало» драгоценное время, и какая-то из тем оставалась или неосвещенной вовсе, или непонятной.
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.