+7 (495) 128-24-25
Оформить заявку онлайн
В семидесятые японские инженеры приезжали на Колыму, чтобы испытать новые технологические решения в суровом климате. Техника «Комацу» должна была работать при -50 °С и высокой влажности — на Дальнем Востоке тогда строилась Байкало-Амурская магистраль, и активно развивалась золотодобыча.
По результатам испытаний завод в Японии совершенствовал бульдозеры и другую технику для крупнейших строительных и горнодобывающих проектов СССР. Например, трубоукладчики работали на строительстве газопроводов «Союз», ВСТО и «Сила Сибири», самосвалы — на угледобыче в Кузбассе, экскаваторы — на множестве строек во всех регионах страны.
Сегодня техника «Комацу» — это суперсовременные технологии, материалы и высочайшие стандарты безопасности. Какие — узнаете в нашем новом фильме.
Хотел бы поблагодарить "Меркатор" за успешную совместную работу. По-моему, нам удалось донести все смыслы, а технический уровень фильма превзошёл наши лучшие ожидания. Ролик получил высокую оценку от руководства и коллег. Спасибо вам за ваше внимание и терпение к нашим многочисленным просьбам, а также за смелость и инициативу. Вы настоящие профессионалы, возможно, лучшие в отрасли. С вами было очень приятно работать от начала и до конца. Евгений Гриненко,Директор Департамента Маркетинга продукции Komatsu CIS
Хотел бы поблагодарить "Меркатор" за успешную совместную работу. По-моему, нам удалось донести все смыслы, а технический уровень фильма превзошёл наши лучшие ожидания. Ролик получил высокую оценку от руководства и коллег. Спасибо вам за ваше внимание и терпение к нашим многочисленным просьбам, а также за смелость и инициативу. Вы настоящие профессионалы, возможно, лучшие в отрасли. С вами было очень приятно работать от начала и до конца.
Спецтехника и здоровенные машины — что может быть скучнее? Сколько себя помню, всегда была к ним равнодушна. Но не влюбиться в "Комацу" было невозможно. «В съёмочном плане самогруз и 10 сотрудников в чистой форме. Всё готово, к которому часу их позвать?» Невероятная организованность и внимание к нюансам царит на всех уровнях "Комацу". Мы прокатились со съемками по всей России, но каждый раз как будто останавливались в Японии. Мы посмотрели на то, как устроено производство, увидели отношение людей к своей работе, оценили математическую точность при обработке всех деталей. Как не полюбить этих людей, эту компанию и эту технику? "Комацу", моё сердце ваше. Теперь каждый раз, проезжая мимо строительной площадки, мы с операторами разглядываем экскаваторы и бульдозеры: «А, не "Комацу". Не, это не круто». Анна Аботина,Руководитель и режиссёр проекта
Спецтехника и здоровенные машины — что может быть скучнее? Сколько себя помню, всегда была к ним равнодушна. Но не влюбиться в "Комацу" было невозможно. «В съёмочном плане самогруз и 10 сотрудников в чистой форме. Всё готово, к которому часу их позвать?» Невероятная организованность и внимание к нюансам царит на всех уровнях "Комацу". Мы прокатились со съемками по всей России, но каждый раз как будто останавливались в Японии. Мы посмотрели на то, как устроено производство, увидели отношение людей к своей работе, оценили математическую точность при обработке всех деталей. Как не полюбить этих людей, эту компанию и эту технику? "Комацу", моё сердце ваше. Теперь каждый раз, проезжая мимо строительной площадки, мы с операторами разглядываем экскаваторы и бульдозеры: «А, не "Комацу". Не, это не круто».
Руководитель проектa , режиссер, продюсер
Авторы сценария
Режиссёр CG, арт-директор
Операторы
Осветители
Линейный продюсер
Монтаж, цветокоррекция
CG-продюсеры
Художник-раскадровщик, дизайнер
Концепт-дизайн
Моделлеры
3D-анимация
Риггинг
2D-анимация, компоузинг
Рендер
Саунд-дизайн
Главный редактор
Генеральный продюсер
Напишите подробнее о вашем проекте. Если есть бриф — здорово, прикладывайте! Мы всё изучим и сразу свяжемся.