Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Программа «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС
/Сергей Митрофанов, партнер агентства «Brandflight»

Выпуск четвертый. Программа «Откровенный PR» с Андреем Скворцовым на канале ПРО БИЗНЕС

Сергей Митрофанов, партнер агентства «Brandflight»

Все выпуски программы

15 мая Сергей Митрофанов, партнер агентства «Brandflight», в передаче «Откровенный PR» рассказал о своем профессиональном опыте создания сильных брендов городов и необходимости брендинга территорий.

Андрея Скворцова, ведущего передачи и эксперта в области корпоративной и индустриальной рекламы, в первую очередь интересовал личный опыт гостя, приемы, которые использовались для продвижения Тбилиси и угрозы искусственных брендов городов и территорий. Реально ли привлечь туристические и бизнес потоки в один город? Как бренд города влияет на малый бизнес? Может ли новый бренд города навредить жителям? Как использовать слухи? Насколько мода на брендинг привязана к циклу политических событий?

В студии говорили о «Тбилиси для здоровых людей», ребрендинге дачного участка, Европейской Универсиаде, неправде в позиционирование бренда, Парке Пермского периода, генерации потоков населения. И конечно, самое ценное — личные советы эксперта!

ВСЕ ВЫПУСКИ ПРОГРАММЫ «Откровенный PR»
Олег Румянцев, компания «Ростелеком»
Петр Лидов, компания «МегаФон»
Филипп Гуров, основатель PR-агентства «Гуров и партнеры»
Сергей Митрофанов, партнер агентства «Brandflight»
Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям Unilever NAMETRUB
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация