Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Графический дизайн
/Портфолио
/Книга о драматургии и сторителлинге

Книга о драматургии и сторителлинге

7 октября 2008 г.

При поддержке группы «Меркатор» на русском языке вышла книга Роберта Макки — знаменитого преподавателя драматургии. Обложка разработана нашим дизайнером Нонной Лысенко.

Уже в продаже!

Кто такой Роберт Макки?

Американский теледраматург Роберт Макки начал свой путь в шоу-бизнесе в возрасте девяти лет, исполнив главную роль в любительском театральном спектакле.

Сегодня Макки обязан мировой славой своему знаменитому семинару по технике сочинения сценариев. Он ведет его в переполненных аудиториях Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Рима и других мировых столиц. Фильмы его учеников получают самые престижные награды.

Помимо преподавания и сочинительства, он консультирует ведущие кино- и телекомпании. Такие студии, как ABC, Disney, Miramax, PBS, Nickelodeon и Paramaunt, постоянно направляют своих сотрудников на его лекции. В настоящее время он живет в Лос-Анджелесе и Лондоне.

Андрей Скворцов:

В самом начале знаменитого стори-семинара Роберта Макки, который мне довелось посетить, автор проводит небольшой опрос — кто к нему пришел? Из полутора сотен участников только процентов сорок — профессиональные писатели, сценаристы и продюсеры. Остальные — бизнесмены, ученые, военные. Кто угодно, и их большинство. «Это обычное для семинара дело, — резюмирует Макки, — и я очень этому рад».

Умение излагать свои мысли, вдохновляя аудиторию — это огромное преимущество, часто — решающее. Логика, факты, цифры, описания, графики — все это, конечно, очень важно, но только в том случае, когда слушателям интересно. Одно из свойств лидера — умение заражать окружающих своими идеями. Ключ к успеху — в хорошей истории.

Но что делает «историю» историей? Чем она отличается от простого перечисления фактов и событий? Почему один человек расскажет про какого-нибудь воробья на автобусной остановке, и все будут с интересом его слушать, а другой сообщит о вселенской катастрофе, а никто и ухом не поведет? Об этом — книга. В ней шаг за шагом, технологически описано, как создаются увлекательные истории.

А так как книга написана профессиональным рассказчиком историй, читать ее не только полезно, но и крайне увлекательно.

Работали:

Дизайнер: Нонна Лысенко
Руководитель проекта: Катерина Мирошникова
Издательство: Альпина Бизнес Букс

ПОРТФОЛИО_
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация