Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
Мастер-классы и тренинги

 

«В обучении личность преподавателя не менее важна, чем программа, и Андрей — это правильная личность. В своем тренинге он идет от содержания к форме, а не наоборот, дает очень понятные и полезные инструменты. Рекомендую и тем, кто всё уже умеет, и хочет отточить мастерство, и новичкам» 

Елена Евграфова, главный редактор «Harvard Business Review Россия»

 

«Андрей Скворцов — харизматичный, разносторонний и с хорошим чувством юмора. У Андрея сильная энергетика, он умеет передать свой настрой участникам тренинга». 

Михаил  Лобоцкий, руководитель департамента IBM  по работе с госорганами

 

«Я просто трижды доволен, мой индекс потребительской лояльности NPS — 10 однозначно!». 

Дмитрий Юрченко, со-основатель the-ostrov.ru 

 

«Акцент был сделан не на внешнем антураже, а именно на правильном контенте. Мини-курс или квинтэссенция системы Станиславского. Было очень интересно и познавательно!»  

Айдар Махметов, директор департамента PR АО «Самрук-Казына» (Казахстан)

 

Андрей Скворцов оказывает консультационные услуги, проводит мастер-классы и тренинги в области подготовки публичных выступлений,  презентационных фильмов и инфографики. Среди заказчиков: Сколково, Мегафон, Газпром, Сбербанк, Самрук Казына (Казахстан), Салым Петролеум, Лукойл, ОМК, Северсталь, РЖД, MetLife.

Открытые: 

— Скоро! 8-9 декабря 2017 в Высшей школе экономики: Тренинг «Публичные выступления»:  как увлечься своим материалом и стать живым спикером»
 
Не скоро: 
— Курс  «Аутентичные коммуникации» (презентация+фильм+инфографика+визуализация+текст+выступление) в Digital October! 

 

Андрей Скворцов (http://www.mercator.ru/skvortsov) — директор группы «Меркатор».

Образование:

  • 1994 — Географический факультет МГУ
  • 2004 — MBA (AIBEc)
  • 2006 — семинар по инфодизайну Эдварда Тафти
  • 2007 — курсы сценаристов Роберта Макки
  • 2009 — OPM (Harvard Business School).
  • 2013 — актерское мастерство (Удивительная театральная студия, педагоги Ю.Б. Мартынычев, В.В.Тепляков, Д.Г. Ливнев)
  •  

Мастер-классы и тренинги:

Услышал и поверил: мастерство публичного выступления

...В 2010-м я, метеоролог по образованию, стал ведущим "погоды на НТВ". Вроде бы, в активе тренинги выступлений, десятки конференций, но.. в эфире получалось плохо.  Надо было либо уходить, либо учиться. Я выбрал второе. И тут мне повезло — со мной согласились заниматься лучшие в стране педагоги. Через пять лет занятий я понял, что наша родная Система Станиславского содержит ответы на все главные вопросы спикера: про содержание, про подачу, и даже про миссию.  

На тренинге я НЕ учу жестам, позам, интонациям. Я учу, как сделать свою историю, увлечься ей так, что она станет самым важным делом на момент выступления, позволит забыть о страхе, и в результате на сцене появится уникальный, живой и искренний человек  —  вы. С важным и содержательным сообщением. 

План:

Хорошее выступление держится на: классном содержании, искренней подаче и на техничной речи. 

Содержание:
1. Драматургия (что увлекает людей?);
2. Композиция (что делает выступление целостным?);
3. Конкретика (что делает выступление интересным и содержательным?).

Подача:
1. Кинолента видений (как вызвать в себе искренние эмоции);
2. Борьба (как спровоцировать себя на борьбу, в которой родится ваша харизма);
3. Волевой акт (как сделать выступление самым важным делом в жизни на эти 15 минут)

Техника речи:
1. Дыхание: сила и красота 
2. Резонаторы: громкость и тембральное разнообразие
3. Разминка речевого аппарата и дикция: четкость и темпоритм   

А также:
— Сила миссии («цель», «сверхзадача»): разница между великими и хорошими выступлениями
— Аллегории и их использование ("объясняют, но не доказывают")
— Уместный юмор: («перенос» и самоирония)

— Почему возникают интонационные штампы и что с ними делать?
— Может ли обучение актерскому мастерству испортить спикера

Чтобы подготовить этот тренинг, Андрей Скворцов семь лет ведет прогнозы погоды на НТВ, из них четыре года занимался актерским мастерством (в том числе у декана актерского факультета ГИТИСа, профессора Валентина Теплякова и зав. кафедрой актерского мастерства Давида Ливнева), изучал драматургию у Роберта Макки, сделал около 500 публичных выступлений (из них как минимум 100 неудачных), прочитал около 30 книг по теме, затем проанализировал и структурировал свой опыт, провел несколько десятков мастер-классов по теме и сделал знаменитый мультфильм «Система Станиславского для оратора».  

Блог Harvard Business Review: Самое главное правило публичных выступлений

Продолжительность: 3 — 12 часов

 

 

 

Инфографика и видеоинфографика

Цифры — лучшее доказательство, ведь они объективны (другое дело, как они получены, но мы не об этом). К сожалению, не все умеют их визуализировать. Поэтому часто цифры не доказывают, а наоборот, наводят туман и скуку.  На помощь приходит инфографика — прием для того, чтобы заставить цифры говорить ярко, понятно, убедительно.

Содержание:

Инфографика держится на трех принципах: 
1. Смысл;
2. Сравнение;
3. Управление вниманием. 

Также в программе: 

— Инфографика в PR, в сложных коммуникациях

— Классификация инфографики

— Краткая история инфографики

— Матрица убеждающих визуальных коммуникаций

— Аналитический дизайн как метод доказательства. Принципы и правила

— Правила построения графиков и диаграмм

— Инфографические манипуляции

— Принципы видеоинфографики: Презентация Смысла, Управление вниманием, Необходимая Достаточность

— Визуальные аллегории. Внимание–Понимание–Принятие. Ошибки и правила. 

— Технологии креатива. Как родить хорошую идею?

— Примеры неудачных работ, разбор ошибок

— Кейсы

Продолжительность: 1,5 — 6 часов

Чтобы подготовить этот семинар, Андрей Скворцов изучал картографию в МГУ, 20 лет занимается инфографикой, руководит ведущей в стране студией в этой области, является куратором инфографических служб телеканалов Россия-1, Россия-24, Москва-24, учился у Эдварда Тафти, прочел более 20-ти книг по теме, провел более ста лекций и семинаров, в процессе которых проанализировал и структурировал свой опыт.

 

 

Корпоративный сторителлинг и презентационный фильм

Честные корпоративные коммуникации на примере фильмов о бизнесе

Как следует из исследования Edelman Trust Barometer, доверие к корпоративным СМИ — ниже некуда. В самом деле, кто будет доверять очевидно заказным материалам? И всё же это возможно — сделать искренний, увлекательный, убедительный рассказ про бизнес по заказу самого этого бизнеса. Мы в Меркаторе разработали «чек-лист правды» из 47 пунктов, которые надо соблюсти, чтобы это удалось. Подробно разбираем все 47, с примерами и антипримерами, в том числе на материале Заказчика. 

Содержание:
— История как материал современной коммуникации
— Заказчик vs. Зритель: великое противоречие презентационного фильма
— Зачем нужен фильм? Простой вопрос, сложный ответ
— Использование актеров: за и против
— Техника интервью. Чем отличается живое интервью от мертвого
— Как и когда создается сценарий?
— История — материал фильма. Как найти и как рассказать историю? "Фабрика историй"
— Драматургия в сторителлинге
— Спецэффекты
— Завязка. С чего начинается фильм?
— Использование аллегорий и ассоциаций
— Борьба с банальностями
— Откуда берется «вирусность» и нужна ли она?
— Бульдозер для ушей: текст
— Кейсы

Продолжительность: 1,5 — 6 часов

Чтобы подготовить этот семинар, Андрей Скворцов 15 лет занимается фильмами и презентациями, руководит ведущей в стране студией в этой области (четыре золотых медали NYF, золотой каннский дельфин), учился драматургии у Роберта Макки, получил MBA в AIBEc, учился в Harvard Business School (программа OPM), прочел более 50-ти книг по теме, и провел более ста лекций и семинаров, в процессе которых проанализировал и структурировал свой опыт.

 

 

Самое потрясающее, что мы можем вам предложить, это совместный тренинг Андрея Скворцова и Алексея Каптерева.  Тема презентаций и публичных выступлений раскрывается полностью за 6-16 часов. 

Алексей Каптерев (http://kapterev.com):

  • Автор книги "Presentation Secrets" (в русском переводе «Мастерство презентации») — самой популярной книги о презентациях в России
  • Автор "Death by PowerPoint", самой популярной в мире презентации о презентациях (более 7 млн. просмотров) 
  • Среди клиентов: Yandex, Билайн, МТС, Ростелеком, X5 Retail Group, Сбербанк, KPMG, Российская венчурная компания, технопарк «Сколково»
  • Преподаватель высшей школы бизнеса МГУ (курсы «Визуальная коммуникация» и «Управление карьерой»), также регулярно сотрудничает со Стокгольмской школой экономики
  • Почетный член британской гильдии спичрайтеров, финалист Нью-Йоркского фестиваля рекламы 
  • Выпускник Российского экономического университета им. Плеханова, специальность «Финансы и кредит»

 



Компания «Меркатор»
О компании
Клиенты
Опыт
Награды 2005 — 2017
Контактная информация
Дополнительно_
Андрей Скворцов, Алексей Каптерев. Памятка выступающему.
Система Станиславского для публичных выступлений
Мастер-класс: "Лекция как моноспектакль"
«Увидел и понял». Инфографика с Андреем Скворцовым
Андрей Скворцов провел мастер-классы для 120-ти PR-руководителей «дочек» Газпрома
Практический опыт Андрея Скворцова в мастер-классах для руководства ОМК
Правда в публичных выступлениях для специалистов-методологов компании «Лукойл Оверсиз»
А.Скворцов прочитал курс лекций «Визуальные коммуникации»
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация