Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
Презентации недвижимости

Видео-презентации элитной недвижимости: как это делается.

Съемки

Если объект уже построен, презентация, как правило, включает в себя видеосъемку.
Чаще всего при съемках недвижимости используется так называемый «стедикам». Это специальное гироскопическое устройство, позволяющее оператору плавно, без рывков, перемещать камеру. С помощью стедикама можно снять «влеты» в интерьер, «проходы» и панорамы  внутри здания.

Практически обязательно надо использовать коптер (беспилотный вертолетик-дрон).  

Для постановки света снаружи здания часто используются световые панели, которые отражают естественный свет и направляют его на затененные участки фасадов.
 

Съемки с помощью тележки
Съемки с помощью тележки
«Стедикам»
«Стедикам»
«Кран»
«Кран»

Трехмерное моделирование

Даже если объект уже сдан, без трехмерной модели часто не обойтись. Только с помощью модели можно «подлететь» к зданию с высоты птичьего полета (это лучший способ показать главную составляющую стоимости недвижимости — место).

Быстро показать объект со всех сторон, вживить его в инфрастуктуру, убрать лишнее — все это возможно. Особенно эффектно выглядит плавный переход видеосъемок строящегося объекта, где видно, что работа кипит, к качественной модели; получается как бы эффект ускоренной перемотки на несколько месяцев вперед! Часто для получения нужного эффекта приходится создавать модели целого квартала.
Качественное моделирование — самая сложная и дорогая часть работы.

Анимация может быть посчитана на компьютере двумя способами — с обычным и реалистичным качеством. Обычное качество дает полное представление об объекте, выглядит красиво, но все же видно, что это компьютерная графика. Реалистичное же качество дает картинку, неотличимую от реальности. Но вот время просчета в двух случаях отличается во много раз.
В первом случае одна секунда анимации просчитывается компьютером за 10-15 минут, во втором — до 6-ти часов.

Постпродакшн

Так называется обработка отснятого материала — устранение дефектов и выделение преимуществ. Например, в нашей практике был случай, когда на фасаде нового элитного жилого дома несколько балконов были затянуты полиэтиленом — шел ремонт. Пришлось прямо по живому видео заменять эти балконы на «чистые», чтобы не портить впечатление. В другом случае пасмурное небо было превращено в малооблачное, а также сделан искусственный быстрый «вечер» — с закатом и загорающимися окошками. 

Было
Было
Стало
Стало

Хронометраж презентации зависит от способа использования. 20-30 секунд — короткий ролик для ТВ, уличного экрана или при перечислении проектов в презентации всей компании. От 3-х до 5-ти минут — для публичных мероприятий. 10-15 минут — для детального изучения клиентом на диске. В последнем случае презентация делится на подразделы для удобства просмотра.

Эффективность

По западным стандартам, эффективным является презентационный бюджет, не превышающий 0,5% от общей сметы проекта (при том, что все расходы на маркетинг могут достигать 10-15% и даже более). Необходимо, чтобы креативные и технические материалы презентации можно было использовать и для полиграфии, и для интернета — в этом случае их эффективность значительно возрастает.

Сами презентации являются сегодня важным условием публичного представления проекта. Грамотная и яркая презентация не только стимулирует продажи, но и формирует имидж компании как современной и высокотехнологичной структуры, ориентированной на потребителя.



СМОТРИТЕ ТАКЖЕ_
Корпоративный сторителлинг (storytelling)
Корпоративный фильм
DVD-презентации
Контент маркетинг B2B
Клиенты говорят
Примеры работ:
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация