Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/Публичное выступление как моноспектакль (и немного о корпоративных коммуникациях)

Публичное выступление как моноспектакль (и немного о корпоративных коммуникациях)

новый мастер-класс Скворцова (видео)

«Хочу сделать публичное выступление, как спектакль» — такое часто можно услышать.

Но получается, в лучшем случае, лекция, а то и она не получается.

А что такое «как спектакль»? Музыка-реквизит-занавес? Или что?

28-го мая 2014-го года в центре Digital October Андрей Скворцов постарался найти ответ.

Три важнейших тезиса:

Чтобы получилось хоть немного «как спектакль», нужны:

  1. ЦЕЛЬ («Сверхзадача») — Что сделают зрители после лекции и почему не делают этого сейчас? Что в них изменится?
  2. БОРЬБА («Конфликт», «Действие») — Препятствия, «действие и противодействие», на что я могу разозлиться, что вызовет мои эмоции?
  3. ВИДЕТЬ («Кинолента видений») — личные, трогающие истории, которые лектор «видит» — для правды эмоций.

В качестве примеров — только личные истории.

Вы можете оставить свой комментарий к выступлению Андрея или прочитать, что пишут зрители.


Ctrl Предыдущая статьяСледующая статья CtrlОглавление

К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация