Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/Нет проблемы — нет фильма!

Нет проблемы — нет фильма!

…А если у нас нет проблем?

Первая встреча с потенциальным Клиентом. Не позднее пятой минуты мы задаем самый главный, и самый экстремальный вопрос. «Какая у вас проблема? Почему вы решили делать фильм?». Клиент, конечно, пугается. И возражает. Ведь никаких проблем у него нет. Ну, разве так, по мелочи.

Но это очень важный вопрос. Дело в том, что фильм — это уникальный шанс сформировать нужное впечатление, причем именно в той области, где это впечатление хромает. Как правило, у любой компании есть сильные стороны, о которых, в общем, и так известно. Но есть и негативные стереотипы. Компания с ними борется, многое меняется к лучшему. Именно об этом и есть смысл рассказывать. В первую очередь.

Вот, например, производитель нефтегазового оборудования, известный на рынке, с многолетней историей. Все у него хорошо. Но все же, какая у него проблема? После долгих бесед выясняется, что у компании «советский» имидж, есть сложности с сервисом. Эффективный фильм, конечно, упомянет о заслугах компании, но больше внимания уделит нововведениям в сервисе, конечно, на конкретных примерах.

Такой фильм будет интересно смотреть (ведь главное правило драматургии — интересно лишь преодоление препятствий), и такой фильм будет на самом деле полезен. Прежде чем делать фильм, надо найти эти «точки особого внимания», и сконцентрироваться на них.

Где проблема — там наиболее эффективен фильм.

Обсудить и задать вопросы в нашем блоге

Андрей Скворцов,
Директор компании «Меркатор»


Ctrl Предыдущая статьяСледующая статья CtrlОглавление

Услуги
Рецензии
К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация