Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/С чегооо начинается фильм?

С чегооо начинается фильм?

Первые фразы корпоративных фильмов по итогам судейства разных конкурсов

Пережил очередной сезон судейства фильмов: NY Festivals, пары корпоративных конкурсов, АКМР. 

Собралась интересная (хотя и условная) статистика первых фраз фильмов.

(Спойлер: самолюбование по прежнему доминирует). 

 

Простые, но честные начала типа: 
— Компания А делает то-то и то-то
— Два года назад мы начали строить...
На западе таких процентов пять, у нас где-то 20%. 

 

Желающие поразить глубиной мысли, без связи с предметом фильма: 
— Мир меняется. Мир становимся более мобильным.  (Я-то думал, что с этой новости уже не начинают фильмы)
— Поднимаясь в гору, имей мужество пройти по обрывистой тропе (Про газопровод, хотя... он у них там по горам идет)
— Дух открытия можно почувствовать в разных местах, встретить в разных людях 
— Лист бумаги. Двумерный. Для болшинства глаз — непримечательный, простой. (Был бы фильм про бумагу, было бы Ок, но он про нефтехимичскую компанию, там из бумаги сделают оригами, смысл  — вот и из нефти мы тоже много чего делаем). 
Таких у нас процентов 50, на западе до трети. 

 

Тоже мысли с претензией, но имеющей отношение к теме фильма: 
— Куда бы ты не посмотрел, всё крутится вокруг тебя (Про подшипники) 
— Что делает сталь особенной? Что делает сталь прочной?" (Про сталь, Боря привет!)
— Большинство людей, зажигая газовую плиту, не задумывается о том, что в тот момент, когда голубое пламя вырывается из горелки...  (Газопроводы. Хотя "голубое пламя" это классика)
— У меня много имен, и много лиц. Много цветов и много чувств (Туристический объект) 
— Вот она. Идея всех идей. Кофейный столик — наша переговорка. Весь мир — наш офис (Не помню про что, сори:). 
— Внутри этого контейнера — будущее. Они — кирпичики глобальной торговли  (про логистическую компанию)

У нас таких четверть, в Америке треть.

 

Итого две трети западных и три четверти наших корп-фильмов начинаются с загадочной музыки и изречения некой мудрости. И только примерно один фильм из двадцати с первых секунд начинает говорить о проблеме. Но это, чёрт побери, захватывает. Хотите пример?  Ну хотя бы вот

Всё же драматургия — не выдумка, а объективный закон природы.

 


Ctrl Предыдущая статьяОглавление

К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация