Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)

Принципы Сергея Ивановича Вавилова для науч-попа и их переложение для корп-коммуникаций: 

1. Освещение только новейших научных открытий

Рассказывайте только о самом новом, интересном, конкурентном — о том, что делает вашу компанию уникальной сегодня, а не в прошлом. 

2. Показ процесса открытий и условий, в которых оно было сделано

Показывайте и объясняйте, как вы достигли своих преимуществ. Через какие препятствия пришлось пройти, какие проблемы решить. 

3. Предельная ясность и занимательность изложения

Рассказывайте подробно, с деталями. Не используйте канцелярита и общих слов. Используйте сравнения, реконструкции, визуализации, эксперименты. 

4. Четкость выводов — в чем состоит значение открытия для науки

Каждая корпоративная история должна иметь смысл для аудитории, показывать конкретное конкурентное преимущество. 

С подробностями и деталями — видео (15 минут): 

Другие
посты