Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

Научно-популярный подход для корпоративных фильмов

(Выступление на форуме корпоративного видео АКМР)


 

Принципы Сергея Ивановича Вавилова для науч-попа и их переложение для корп-коммуникаций: 

1. Освещение только новейших научных открытий

Рассказывайте только о самом новом, интересном, конкурентном — о том, что делает вашу компанию уникальной сегодня, а не в прошлом. 

 

2. Показ процесса открытий и условий, в которых оно было сделано

Показывайте и объясняйте, как вы достигли своих преимуществ. Через какие препятствия пришлось пройти, какие проблемы решить. 

 

3. Предельная ясность и занимательность изложения

Рассказывайте подробно, с деталями. Не используйте канцелярита и общих слов. Используйте сравнения, реконструкции, визуализации, эксперименты. 

 

4. Четкость выводов — в чем состоит значение открытия для науки

Каждая корпоративная история должна иметь смысл для аудитории, показывать конкретное конкурентное преимущество. 

 

С подробностями и деталями — видео (15 минут): 


Ctrl Предыдущая статьяСледующая статья CtrlОглавление

К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация