Ваше имя

Компания «Меркатор» — Внешний вид информации
English  |  Russian
Быстрый заказ О компании Портфолио Клиенты говорят
Корпоративный сторителлингКорпоративное киноStatViz. Визуализация информацииИнфографика
+7(495)788-8906
Перезвоните мне!
/Статьи
/Три базовых принципа, которые делают абсолютно любой контент захватывающим

Три базовых принципа, которые делают абсолютно любой контент захватывающим

Самый читаемый материал блога Pressfeed!

Вот они:

  • Релевантность (важность, нужность для аудитории, новизна, польза, в крайнем случае удовольствие);
  • Контраст ("неоднородность,  привлекающая внимание" — драматургический конфликт в фильме или выступлении, сравнение в инфографике);
  • Конкретика. Этот принцип нарушен в этой заметке, так как тут нет примеров, а они необходимы. Зато коротко. Вы можете прочитать статью целиком в блоге Pressfeed, там много ярких историй и примеров. Прочитаете, и возвращайтесь к нам. 

 

Статья целиком в блоге pressfeed. 

Андрей Скворцов


Ctrl Предыдущая статьяСледующая статья CtrlОглавление

К первой странице | Карта сайта | | Новости | О компании | Опыт | Контактная информация